Мы в K&K TEAM используем Notion.
Во-первых в сравнении с Trello или уж тем более Jira+Confluence выгоднее, 8 долларов за сотрудника, что на момент выбора было лучшей ценой среди конкурентов.
Во-вторых Notion волшебный, это гораздо мощнее простого таск-менеджера. Таблица персонала в нём, расходы и доходы тоже, внутренняя вики, документация по проектам. И самое главное, что всё это единообразно и консистентно.
Таска = страница, поэтому внутри неё можно создать хоть ещё одну целую канбан-доску, если такое понадобится.
Канабан-доска и таблица — это одна сущность, просто переключается вид. Я такого раньше нигде не видел, это потрясающе. В зависимости от задачи выбираешь нужный вид и фильтры. Всё в пару кликов.
Синхронизированные блоки — одно из последних нововведений, которое позволяет синхронизировать информацию в документации и тасках.
В общем, Notion — это конструктор, в котором можно собрать всё под свои задачи. Причём это не трудно, ведь полно готовых шаблонов.
Минус в том, что он сложноват в сравнении с Trello, но зато в нём намного больше возможностей.