Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какой Task Manager сервис вы используете в работе и почему?

Хотим внедрить для работы команды до 10 человек, думаем в сторону Trello или Wrike, но может есть ещё что-то более удобное?
Бизнес и менеджментМаркетингПредпринимательство
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 8,9 K
Дизайнер интерфейсов и пользовательского взаимодействия в K&K TEAM  · 5 окт 2021  · karoza.me
Мы в K&K TEAM используем Notion.
Во-первых в сравнении с Trello или уж тем более Jira+Confluence выгоднее, 8 долларов за сотрудника, что на момент выбора было лучшей ценой среди конкурентов.
Во-вторых Notion волшебный, это гораздо мощнее простого таск-менеджера. Таблица персонала в нём, расходы и доходы тоже, внутренняя вики, документация по проектам. И самое главное, что всё это единообразно и консистентно.
Таска = страница, поэтому внутри неё можно создать хоть ещё одну целую канбан-доску, если такое понадобится.
Канабан-доска и таблица — это одна сущность, просто переключается вид. Я такого раньше нигде не видел, это потрясающе. В зависимости от задачи выбираешь нужный вид и фильтры. Всё в пару кликов.
Синхронизированные блоки — одно из последних нововведений, которое позволяет синхронизировать информацию в документации и тасках.
В общем, Notion — это конструктор, в котором можно собрать всё под свои задачи. Причём это не трудно, ведь полно готовых шаблонов.
Минус в том, что он сложноват в сравнении с Trello, но зато в нём намного больше возможностей.
Мой потрясающий Телеграм-каналПерейти на t.me/krz42
2 эксперта согласны
Еще один минус "нюши" – проблемное разделение прав доступа. Хотя появился функционал защиты структыры при предостав... Читать дальше
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и...  · 5 окт 2021  · reklama-rs.ru
Недавно нашёл такие как: yougile и planfix.
Первый для командной работы. Второй вмещает в себя множество функций, в том числе менеджер задач, CRM и в нём есть различные интеграции.
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
2 эксперта согласны
На сегодня юджайл (10 бесплатных пользователей и никаких ограничений по функциям) и планфикс (5 пользователей и... Читать дальше
Polina.Pro | Команда контента: интернет-маркетинг, SMM, создание сайтов, графический...  · 1 июл 2022  ·
polinapro_content
Маша, мы работали с Trello, но мне не очень нравилось, что для учёта времени по задачам надо подключать "костыль" tmetric. И когда проектов стало больше, то перешли на Битрикс24, для нашей команды из 3 человек идеально на данный момент. Бесплатного базового тарифа хватает, работаем уже полгода, всё устраивает. Знаю также, что некоторые используют Notion, Planfix, Asana... Читать далее
Оказываем комплексные услуги по интернет-маркетингу. Подпишитесь на ВК по ссылкеПерейти на vk.com/polinapro_content
1 эксперт согласен
Я бы сказал, что Notion – это скорее очень быстрый способ создать прототип системы, понять, чего не хватает и... Читать дальше
Эксперт по созданию и SEO продвижению сайтов, владелец digital-студии Акцепт https://ac-u...  · 6 окт 2021  · ac-u.ru
А мы Битрикс24 используем. Там есть и система задач и CRM. Куча интеграций и приложений, значительно расширяющие возможности. И также есть неплохие возможности по кастомизации, даже облачной версии, за счет роботов и бизнес-процессов. С задачами в основном в канбане уже работаем, удобно это. А еще нам это все бесплатно, потому что мы партнеры Битрикс )) Чего не... Читать далее
Подробнее об интернет-маркетинге и моем бизнесеПерейти на instagram.com/anton.accept
Спасибо! Мы маленькие, в общем и без перечисленных функций можем, я думаю)
Рассуждаю о гибких методологиях  · 9 окт 2022
Попробуйте Аспро.Agile - есть как бесплатный тариф, так и пробный период. Работа построена на agile-методологии: скрам, канбан-доски, встроенный мессенджер, календарь и секундомер. Эффективная платформа для продуктивного управления проектами 100%!
Предприниматель, эксперт по управлению в сфере онлайн-образования  · 4 июл 2022  · schoolofprojects.ru/victor
Мы используем Asana уже 1,5 года, всё устраивает. В целом тут много хороших сервисов подсказали, я добавлю ещё Кайтен, коллеги хвалят: https://kaiten.ru
Менеджмент - искусство добиваться своих целей чужими рукамиПерейти на schoolofprojects.ru/management
Любитель всего по-немногу  · 26 июл 2022
По началу так же использовали Trello, но так как сейчас для работы с ним нужен vpn, перешли на Projecto. Так как он более менее лаконичный и прост в освоений.
1 эксперт согласен
Бесплатный тариф есть почти у всех таск-менеджеров, на 5-10 человек в команде. Мы для себя разработали такую систему Cerebro, изначально под себя в студии компьютерной графики. Так получился функциональный продукт, подходит под управление больших и маленьких проектов, заточен под работу с контентом (фото, видео, ролики). Для совсем простых задач достаточно выше... Читать далее
проект менеджмент, управление продуктом  · 10 нояб 2021
попробуйте новую платформу Remote.team - удобный и мощный коммуникатор для удаленных команд, место для общения с тиммейтами, где по ходу обсуждений можно создавать задачи, и контролировать их выполнение в ненавязчивой полуавтоматической форме, ну и куча других полезных плюшек как опросы, гостевой доступ, чат для сайта и пр.
1 эксперт не согласен
Ответ похож на рекламу
Первый
Порекомендовала бы  Otask https://otask.ru/ пока вижу только плюсы, конечно нет таких заморочек как например на планфиксе, но понятность и практичность это подкупает, еще бы обзор кто сделал на него, команду можно подключать, канбан есть, список задач