Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Чем вовлекающий контент отличается от продающего?

МаркетингРеклама
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 1,1 K
Директор по маркетингу агентства Launch Group  · 29 нояб 2021
В первую очередь, вовлекающий и продающий контенты отличаются своей итоговой (конечной) целью.
Продающий контент — это информация о товарах или услугах компании, а также материалы с дополнительным информированием о скидках и акциях. Данный тип контента реализуется на этапе, когда клиент уже знаком с брендом и готов совершить покупку.
Здесь важно наглядно показать потенциальному покупателю, какую выгоду от покупки он получит, рассказать о вашем УТП (уникальном торговом предложении). Не стоит перегружать ваш контент продающими материалами. Их объем не должен превышать 15% - 30% от общего количества публикаций.
Основные форматы, в которых можно представить продающий контент: лендинг, кейс, коммерческое предложение, продающие посты в соцсетях.
Вовлекающий контент — необходим для увеличения охватов и повышения лояльности со стороны читателей к бренду. Он стимулирует людей остаться на странице не ради совершения покупки. Прочитать пост, оставить комментарий, поучаствовать в конкурсе — вариантов много.
Постарайтесь заинтересовать ваших потенциальных покупателей: вовлекайте их в игры, обсуждения, опросы и прочие активности. Размещайте также полезные подборки, интересные статьи, развлекательные посты и другой материал, не направленный напрямую на продажи. Для того, чтобы предоставлять читателям наиболее качественный контент, не бойтесь спрашивать у своей целевой аудитории, что ей нравится и не нравится в вашем продукте, при помощи опросов собирайте обратную связь, публикуйте реальные отзывы от клиентов. Иными словами, повышайте доверие аудитории к бренду.
Основные форматы, в которых можно представить вовлекающий контент: статьи, вопросы-ответы, интерактивные посты (опросы, обсуждения), пресс-релизы об актуальных событиях.
Существует также много других видов контента — развлекательные, вирусные, репутационные и информационные материалы и публикации. Важно помнить, что наибольшую эффективность принесет грамотное сочетание различных видов контента.
Руководитель отдела SMM в Туроператоре Интурист  · 11 окт 2021  · glibiciuc.com
На мой взгляд, если не сильно вдаваться в детали одной простой вещью — призывом к действию. В случае с продающим — пояснение, что нужно сделать, чтобы получить то или это. Например, рассказали, про новый станок, благодаря, которому 1000 этикеток, можно произвести за 15 минут, а не как раньше за час. В конце оставили контакт или рассказали, как сделать заказ через... Читать далее
3 эксперта согласны
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк  · 11 окт 2021  · eyenewton.ru
Отвечает
Мария Попова
Вовлекающий контент инициирует КОММУНИКАЦИЮ, а продающий - КОНВЕРСИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ. В зависимости от вашей воронки продаж, действием может быть переход на сайт, подписка на социальную сеть, или оставленные контакты. Если говорить совсем просто, то задача продающего контента "продать" вам идею что-либо сделать. Сейчас эти виды контента работают в основном в жесткой... Читать далее
В SMM с 2018 года! Пишу тексты, провожу личные консультации по ведению бизнеса в...  · 8 окт 2021
В том, какую цель они преследую и какие механики используются. Задача продающего контента, ясное дело, продавать. Однако, можно ли продать холодной аудитории? Вот так придти и в лоб сказать: «Акция! 3000 руб и вы счастливы!» ? Можно, только толку будет мало. Поэтому в последнее время продающий контент разделился на формат запуска, где есть прогревы с использованием... Читать далее
Консультирую по вопросам развития личного брендаПерейти на t.me/t_allush
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 26 окт 2021  · ipweb.pro
Тем, что у них немного разные задачи, однако цель всё равно одна — чтобы пользователь (читатель, зритель) контента принёс прибыль. - Вовлекающий контент — прогревающий. Его задача повысить лояльность, побудить пользователей к активности. Чем активнее пользователь взаимодействует с контентом — тем больше он запоминает его и бренд. Например, это пост с конкурсом... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Продюсер онлайн школ для коучей и психологов, пишу прогревы, создаю воронки продаж.  · 12 окт 2021
Ответ в самом вопросе.
Задача вовлекающего - вовлечь аудиторию в обсуждение, повысить активность, тем самым повысить интерес к теме.
Задача продающего - продать товар, идею, смысл.
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 8 окт 2021  · bellena.art
Цели разные. Вовлекающий контент привлекает интерес к странице и повышает охваты, а продающий контент продает. Каждый пост должен вести клиента к покупке, повышать доверие, лояльность.
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art