Вовлекающий контент инициирует КОММУНИКАЦИЮ, а продающий - КОНВЕРСИОННОЕ ДЕЙСТВИЕ.
В зависимости от вашей воронки продаж, действием может быть переход на сайт, подписка на социальную сеть, или оставленные контакты. Если говорить совсем просто, то задача продающего контента "продать" вам идею что-либо сделать.
Сейчас эти виды контента работают в основном в жесткой связке друг с другом, в совокупности это называется прогревом:
- сначала привлекают внимание с помощью вовлекающего контента. Упоминают боли, триггеры или паттерны: "часто заставляете себя идти на работу? с трудом дожидаетесь конца рабочего дня?"
- затем переводят на теплую стадию с помощью прогревающего. Снимают барьеры к покупке, рассказывают о фактических и эмоциональных выгодах, подстраиваются на уровне быта: "мне знакомо это ощущение обреченности по утрам. а представьте, что вы могли бы работать из любой точки Земли в удовольствие за миллионы долларов три часа в день"
- и после 2-3-х раундов прогревающего контента осуществляется непосредственно продажа: "только для вас и только в этот час мой авторский курс по фрилансу за три рубля. Через час будет стоить 50 тыщ"
Обычно именно продающий контент закрывает контентную воронку, перед ним идут вовлекающий и прогревающий, которые так же решают свои задачи.
Вот
здесь писали про вовлекающий контент и его отличия поподробнее. Прочитав нашу статью, вы точно больше не перепутаете вовлекающий контент ни с чем, более того, поймете, как его создавать!