Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

На что, с наибольшей вероятностью, маркетологу следует обратить самое пристальное внимание к 2022 году?

МаркетингБизнес+2
Павел Калинин
Маркетинг
  · 1,1 K
Социолог, стратег. Совладелец агентства Human Code. Помогаю стратегическому развитию...  · 19 нояб 2021  ·
decodinghuman
В 2022ом году маркетологу необходимо обратить пристальное внимание (помимо, конечно, вопросов о здоровье и лайф-ворк бэлэнсе) на то, что нужно будет потребителям в 2022ом году.
Чего хотят люди?
Какие их потребности еще не закрыты?
Что мы можем им предложить?
Можно даже сказать, что пристального внимания к этим темам хватит не на один десяток лет.
А на всё остальное, конечно, можно смотреть, но не забывать о главном.
С каждым годом деньги зарабатывать всё сложнее, маркетинег становится умнее и все "волшебные таблетки" постепенно пропадают.
Мой канал про бизнес, маркетинг и работу со смысламиПерейти на t.me/decodinghuman
1 эксперт согласен
Лучший
Маркетолог. Копирайтер. Блогер.  · 15 окт 2021  · dzen.ru/maaf
В 2022 году и в каждом последующем я рекомендую маркетологам обращать пристальное внимание на своё здоровье: проходить осмотры слабых узлов организма, больше двигаться и лучше питаться. Никто из нас, к сожалению, не молодеет. :)
Без умных щей рассказываю о современном искусстве во всём его многообразии:Перейти на dzen.ru/maaf
3 эксперта согласны
вопрос точно про это?
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 15 окт 2021  · flyer-online.ru
Мы считаем, что в 2022 нужно внимательнее отнестись к нецифровым каналам коммуникации. Вот 3 аргумента "за": 1. Цифровые каналы перегружены рекламой, а стоимость привлекаемых с помощью них клиентов постоянно растёт. Физические носители используются реже, но оказывают более высокое воздействие на подсознательном уровне; 2. Комбинация физических и цифровых носителей... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 15 окт 2021
Маркетологу в работе на мой взгляд стоит обратить внимание на приложения, их продвижение и юзабилити, аналитику внутри приложения и тренды в дизайне.
grechishkin-aleksey.ru Интернет Маркетолог: занимаюсь продвижением карточек товара WB...  · 11 окт 2021
На переход в цифровую область работы, выбрать нишу занятости. освоить цифровые сервисы и тренды. Возможно квалифицироваться на ступень выше ( можно закончить курсы и т д)брендироваться.
1 эксперт согласен