Зависит от того, какие инструменты вы используете, а также от ваших целей, ниши. Есть категории товаров, по которым люди принимают решение не сразу, и их нужно прогревать, а есть наоборот те товары, которые покупают на эмоциях и тогда результат практически мгновенный. Например, получение результата/дохода от таргетированной рекламы в среднем занимает от 1-2 недель до 2-3 месяцев — в этом можно убедиться, прочитав разные кейсы продвижения в соцсетях.
Если же ваша ниша — продукт, который могут купить сразу, спонтанно, то клиент может купить в тот же день, как увидит рекламу. Кроме таргетированной рекламы, задействуйте IPweb.
Сервис обеспечивает продвижение ваших постов и аккаунтов: к вам приходят живые пользователи, которые совершают нужные действия, подкрепляют социальное доказательство с помощью комментариев, репостов, подписок. Т.к. эта аудитория тоже таргетируется, некоторые люди могут у вас приобрести товар или услугу, которую вы продвигаете.
Если под результатом отдачи подразумевается повышение лояльности, узнаваемости бренда, здесь времени требуется больше — от нескольких месяцев до года. Например, вы продаёте сложный, высококонкурентный продукт или услугу. Для этого вы постепенно прогреваете клиентов, информируете их, объясняете о продукте, обучаете клиентов посредством сильного экспертного контента. Это тоже вид рекламы SMM. В итоге клиент может у вас либо купить, либо не купить, но при этом распространить о вас информацию, рассказать друзьям, которые придут и купят.