Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как Вы считаете, техника продаж по методу SPIN в нынешнее время всё еще актуальна?

МаркетингТехникаПродажи
Malachite Brand Karawell
Маркетинг
  · 1,7 K
Инструктор по оптимизации бизнес-процессов. Больше порядка и прибыли, меньше расходов и...  · 20 окт 2021  · proriv.biz
Актуально. Но мы используем ее с небольшими модификациями.
Тем не менее — это одна из методик продаж, которой стоит учиться и практиковать. Особенно, если вы продаете сложные услуги или незнакомые для клиента продукты.
Хотите узнать больше, присоединяйтесь в мой паблик ↓Перейти на vk.com/proriv_biz
Маркетолог. Юрист-Программист-Буддист-Коммунист  · 18 окт 2021
SPIN продажи все ещё занимают своё почетное место среди техник продаж, в частности при продажи на очень большие чеки и сложных продуктов рекламирования.
Создаю эффективные офферы  · 18 окт 2021  · airopartners.ru
Конечно! До сих пор менеджеров муштрую, чтобы знали и применяли.
По сути это же концепция построения и порядка вопросов при коммуникациях для достижения желаемых целей!
Комаркетинговые и кроссмаркетинговые решения для маркетологов и предпринимателейПерейти на airopartners.ru
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 30 окт 2021  · s24m.ru
Продажу можно рассматривать по модели SPIN или 5-ти ступенчатой модели Белфорта, но это одна из деталей общей концепции. Вы можете отлично понимать технику продажи, но не обладать чувством эмпатии. Тогда продавать профессионально практически невозможно. А как насчёт психологии? Да тоже самое! Если у вас хорошая база и вы её дополнительно развивали, через обучение или... Читать далее
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Психологическое консультирование, коучинг, когнитивно-поведенческий подход   · 30 окт 2021  · b17.ru/id633395
Достаточно актуальна в сфере продвижения сложных услуг, как например, юриспруденция, продвижение нерецептурных косметических средств, it сфера.
Главное, что бы это был клиент с долгосрочной перспективой на сотрудничество. И при этом вы точно, дословно, должны знать критерии выбора клиента и какую проблему он решает этим выбором. Иначе, это будет навязывание и техника не сработает.
Запись на консультацию Перейти на b17.ru/id633395