Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами аналитики вы пользуетесь постоянно и считаете самими важными в маркетинге и почему?

ТехнологииМаркетинг+5
  · 3,8 K
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 19 окт 2021
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он показывает карты кликов, ссылок, скроллинга и аналитику форм. То есть можно отследить поведение всех посетителей сайта, найти закономерности и проблемные места.
GA умеет делать отчеты в реальном времени, показывает статистику сайта, анализирует содержание, конверсии и воронки.
Ройстат — это сервис сквозной аналитики с CRM-системой. В нём можно анализировать данные не только для онлайн, но и для офлайн сегмента.
Есть еще множество других, не очень известных сервисов аналитики, но на все не хватает времени, чтобы разобраться и освоить. Пользуюсь базовыми инструментами, вполне хватает. Но смотря какие задачи решаются, если будут необходимы какие то новые метрики, то конечно придется осваивать.
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
3 эксперта согласны
Согласен с экспертом
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 26 окт 2021  · mayron.ru
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог. Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно определить цель сбора данных и аналитических действий. Рассмотрим основные методы: - Исследование рынка. Сюда входят опросы и интервью. Эти данные... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
9 экспертов согласны
Согласен
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Яндекс метрика и Google Analytics. Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе. Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch. Но для именно анализа эффективности использую аналитикс или колтач. Удобно, можно сохранять ответы в разных срезах и соответственно проводить... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 19 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
У каждого маркетолога может быть своя аналитика. Что же использую сам: 1. Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие механики. 2. Для анализа трафика сайта - ЯндексМетрика (в основном). Более доступнее удобнее чем GoogleAnalytics. 3. Для анализа конкурентов - http... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Основное направление агентства — продвижение в Фейсбук и Инстаграм. Мы развиваемся, и...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ответ одновременно и верный и нет. Если брать примеры с вовлечённостью - да, лучше оценивать внутри самой... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 19 окт 2021  · dcmedia.ru
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat. Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения пользователя помогает выявить проблемные места на сайте. С помощью Метрики анализируют данные по рекламным кампаниям (если подключить к ней Яндекс... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru