Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами аналитики вы пользуетесь постоянно и считаете самими важными в маркетинге и почему?

ТехнологииМаркетинг+5
  · 3,8 K
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 19 окт 2021  · dcmedia.ru
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat.
Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения пользователя помогает выявить проблемные места на сайте. С помощью Метрики анализируют данные по рекламным кампаниям (если подключить к ней Яндекс.Директ). Опять же, можно выявить, по каким объявлениям было больше всего заходов или меньше всего, отключить неэффективные рекламные объявления или скорректировать.
Google Аналитика также собирает статистику действий посетителей, например, количество переходов из соцсетей, ещё можно видеть, сколько пользователей дошли до ваших целей - заполнение заявки, добавление товара в корзину, совершение покупки, запись на консультацию.
Ройстат - платный сервис сквозной аналитики с CRM-системой.
Отслеживает путь клиента от захода на сайт(откуда, по каком запросу), до общения с конкретным сотрудником (CRM фиксирует все контакты, звонки, письма, выставленные счета и т.д.).
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 26 окт 2021  · mayron.ru
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог. Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно определить цель сбора данных и аналитических действий. Рассмотрим основные методы: - Исследование рынка. Сюда входят опросы и интервью. Эти данные... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
9 экспертов согласны
Согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 19 окт 2021
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он показывает карты кликов, ссылок, скроллинга и аналитику форм. То есть можно отследить поведение всех посетителей сайта, найти закономерности и... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
3 эксперта согласны
Согласен с экспертом
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Яндекс метрика и Google Analytics. Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе. Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch. Но для именно анализа эффективности использую аналитикс или колтач. Удобно, можно сохранять ответы в разных срезах и соответственно проводить... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 19 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
У каждого маркетолога может быть своя аналитика. Что же использую сам: 1. Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие механики. 2. Для анализа трафика сайта - ЯндексМетрика (в основном). Более доступнее удобнее чем GoogleAnalytics. 3. Для анализа конкурентов - http... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Основное направление агентства — продвижение в Фейсбук и Инстаграм. Мы развиваемся, и...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ответ одновременно и верный и нет. Если брать примеры с вовлечённостью - да, лучше оценивать внутри самой... Читать дальше
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru