Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какими инструментами аналитики вы пользуетесь постоянно и считаете самими важными в маркетинге и почему?

ТехнологииМаркетинг+5
  · 3,8 K
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
Маркетолог. Повышаю продажи бизнеса с помощью контекстной и таргетированной рекламы, SEO...  · 26 окт 2021  · mayron.ru
Примеров было приведено много, поэтому сделаю промежуточный подытог. Во-первых, необходимо понимать, что любые данные имеют значение только тогда, когда с помощью них мы находим эффективные решения. А значит, надо правильно определить цель сбора данных и аналитических действий. Рассмотрим основные методы: - Исследование рынка. Сюда входят опросы и интервью. Эти данные... Читать далее
Закажите настройку рекламы в Яндекс и Google. WApp, Tgm +7-905-655-1115Перейти на mayron.ru
9 экспертов согласны
Согласен
Маркетолог. Художник. Интересна тема дизайна, красоты, подарков, цветов.   · 19 окт 2021
Самые популярные инструменты — Яндекс.Метрика и Google Analytics. Я.Метрика позволяет видеть все действия посетителей сайта и формировать об этом отчеты. При этом они бесплатные. В Я.Метрике есть полезный раздел- карты. Он показывает карты кликов, ссылок, скроллинга и аналитику форм. То есть можно отследить поведение всех посетителей сайта, найти закономерности и... Читать далее
Занятому человеку некогда ходить по магазинам. Весь на Кью. Выбрать ЛКМ здесь.Перейти на classic-perm.ru/
3 эксперта согласны
Согласен с экспертом
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 20 окт 2021  ·
direct_cpc
Яндекс метрика и Google Analytics. Не потому что нравится, а потому что надо работать с этими системами, чтобы использовать аудитории, автостратегии в рекламе. Колтрекинги, чтобы отслеживать звонки. Например, Calltouch. Но для именно анализа эффективности использую аналитикс или колтач. Удобно, можно сохранять ответы в разных срезах и соответственно проводить... Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
1 эксперт согласен
Согласен
Digital-маркетолог, маркетинг-стратег, предприниматель.  · 19 окт 2021  · rinatkerimov.ru/about
У каждого маркетолога может быть своя аналитика. Что же использую сам: 1. Для оценки эффективности маркетинговых решений и действий ключевый показатели ROI и ROMI. Можно считать самим либо через сквозную аналитику или другие механики. 2. Для анализа трафика сайта - ЯндексМетрика (в основном). Более доступнее удобнее чем GoogleAnalytics. 3. Для анализа конкурентов - http... Читать далее
Скачай гайд по запуску прибыльной маркетинговой стратегииПерейти на t.me/upx10
Основное направление агентства — продвижение в Фейсбук и Инстаграм. Мы развиваемся, и...  · 15 дек 2021  · shcherbakovs.com
В соцсетях — внутренними инструментами аналитики. Только с помощью них можно оценить результативность продвижения, будь то показатели вовлечения в посте, или результаты перехода из рекламной сторис блогера.
1 эксперт согласени1 эксперт не согласен
Ответ одновременно и верный и нет. Если брать примеры с вовлечённостью - да, лучше оценивать внутри самой... Читать дальше
Digital агентство в Оренбурге. Создание сайтов под ключ: дизайн, верстка, грамотная SEO-оп...  · 19 окт 2021  · dcmedia.ru
Если говорить об интернет-маркетинге, ключевые инструменты - это Яндекс.Метрика и Google.Analytics, Roistat. Яндекс. Метрика позволяет отслеживать действия посетителей сайта: где задержались, а где пролистали. Анализ поведения пользователя помогает выявить проблемные места на сайте. С помощью Метрики анализируют данные по рекламным кампаниям (если подключить к ней Яндекс... Читать далее
Интернет-агентство DCMediaПерейти на dcmedia.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 19 окт 2021  · slon-i-muha.ru
Здравствуйте! Т.к. я занимаюсь контекстной рекламой, то в основном использую Яндекс Метрику и Гугл Аналитику.
Какие инструменты самые важные не берусь сказать, мне кажется все сугубо индивидуально.
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru