Как сотрудник типографии, могу дать совет, что стоит ожидать и на что обратить внимание, при общении с моими коллегами. В первую очередь необходимо с осторожностью относиться к тем, кто обещает сделать все вовремя и качественно, не оговариваться технические требования и условия. Настоящий специалист может с вами спорить, и задавать вопросы, направленные на полное понимание необходимого результата, а так же, не боится показать и рассказать о тех нюансах, которые могут возникнуть при изготовлении продукции. Чем больше заказчик будет понимать в процессе изготовления, тем менее неожиданным для него окажется результат.
В моей практике было не мало хороших и талантливых менеджеров-продажников, которые и мертвого могли уговорить, но это никак не относилось к получению удовлетворительного результата. При вручении готовой продукции в виде брака и недостойного качества, они разводили руками, и уверяли, что это первый случай в их практике.
Обратите внимание на профессионализм. Чем больше менеджер или технолог задаёт вопросов, тем лучше для результата.