Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Стоит ли работать бизнесу в соц. сетях без разработанной СММ стратегии?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Вероника Столярова
  · 690
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 28 окт 2021  · s24m.ru
Должна разрабатываться общая маркетинговая стратегия в которой одна из категорий будет SMM. Социальные сети - это только часть маркетинга компании. Компания может продумывать выпуск новых продуктов или создание рынка, вариативность достаточно большая и конечно такое надо планировать.
Персонализированная реклама: Бележенко Дмитрий
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
Контент-продюсер. Занимаюсь контент-маркетингом и СММ  · 27 окт 2021  · nosens.ru
Вероника, добрый день! Как мне кажется — стратегия, как раз отвечает на вопрос: «А зачем нам соцсети?». Конечно можно и без стратегии: просто завести соцсети и публиковать контент из раздела «Новости компании», «Блог» и других подходящих под контент разделов. Как раз на этом этапе можно посмотреть — кому такой контент будет интересен. Возможно, так вырастут случайно... Читать далее
Рассказываю ещё про СММ в канале:Перейти на t.me/vebervdele
Создание сайтов, интернет-магазины. Развитие и продвижение. SEO, Digital-маркетинг...  · 27 окт 2021  · webcore.ru
Не всегда бизнес начинает вести соц. сети без стратегии и у него плохо получается. Если выходит интересный и полезный контент - аудитория будет расти и лояльность повышаться. Но самое главное перед началом создания соц. сетей нужно понимать - Если начали вести соц. сеть - бросать уже нельзя Поэтому стратегии может и не быть, а вот уверенность в том, что в соц. сети... Читать далее