Вероника, добрый день!
Как мне кажется — стратегия, как раз отвечает на вопрос: «А зачем нам соцсети?».
Конечно можно и без стратегии: просто завести соцсети и публиковать контент из раздела «Новости компании», «Блог» и других подходящих под контент разделов. Как раз на этом этапе можно посмотреть — кому такой контент будет интересен. Возможно, так вырастут случайно соцсети для работников.
Но лучше конечно со стратегией. Это связано с тем, что для стратегии — нужен анализ. Посмотреть, что делают конкуренты в соцсетях, заглянуть к смежным конкурентам и попробовать адаптировать их практики к своей стратегии. Возможно, вы даже после анализа поймёте, что соцсети — вообще гиблое дело и ни у кого не получается их делать в вашей области. А на самом деле они и не нужны.
Лучше вложиться в клиентский сервис, скрипты и продажников.
Надеюсь, что ответ был исчерпывающим.
Удачи!