Не всегда бизнес начинает вести соц. сети без стратегии и у него плохо получается. Если выходит интересный и полезный контент - аудитория будет расти и лояльность повышаться.
Но самое главное перед началом создания соц. сетей нужно понимать - Если начали вести соц. сеть - бросать уже нельзя
Поэтому стратегии может и не быть, а вот уверенность в том, что в соц. сети будет появляться с некоторой периодичностью приличного качества контент, быть должна. И на это должны быть всегда гарантированы ресурсы (деньги или время сотрудников)
Иначе, если в соц. сети не будет новых сообщений - это будет работать как антиреклама - пользователи будут заходить и видеть прошлогодние посты(новости).
Как только соц. сеть перестают вести - на ней сразу прекращается пользовательский трафик - т.к. пользователи заходят и видят сообщения только в новостной ленте. Таким образом, все вложения ресурсов, вложенные ранее, перестают давать хоть какую-то отдачу.
Этим, кстати, выгодно отличается собственный сайт. На него может может идти трафик из поисковых сетей, со ссылок с других сайтов и справочников.