Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему Яндекс.Кью на сегодняшний день не приносит лидов?

Я так понимаю, Яндекс.Кью сейчас не приносит ни лидов, ни трафика куда-либо. Разве, что в виде исключения из правил. Если я ошибаюсь - поправьте меня!
Ведь Кью, по сути, - это экспертный контент-маркетинг, который используют тысячи или десятки тысяч компаний в России. А по всему миру, наверное, экспертный контент-маркетинг используют миллионы компаний.
Почему на сегодняшний день экспертный контент-маркетинг на Кью не приносит лидов?
Бизнес и менеджментМедиа и коммуникации+3
Алексей Меновщиков
Маркетинг
  · 21,3 K
Татьяныч ещё не придумал как зарабатывать на этом. А как придумает, так и начнёт оптом и в розницу торговать лидами, трафиком и вот этим вот всем. Яндекс уже превратился в лабаз для торговли ассортиментом Али с накрутками. Что бы найти что-то действительно интересное проще зайти в Гугл или Бинг. Когда вы коммерсанты, маркетологи и прочие пиарщики уже создадите для себя альтернативный интернет?
1 эксперт не согласен
Много эмоций, но нет ни уважения к работе других, ни ответа на сам вопрос.
@Александр Сергеевич Лермонтов, например, они создают удобные для людей сервисы, помогают о них узнать, собрать обратную связь и изменить их под пользователя.
Вы пользуетесь поиском, тем же Кью, у вас есть смартфон с удобным тарифным планом, вы можете удобно купить всё что хочется. Всё это - результаты работы маркетологов.
@Максим Трусов, создают сервисы - разработчики, помогают о них узнать - медийщики. В задачи же маркетологов входит анализ и исследование рынка на предмет востребованности того или иного сервиса, товара, услуги.
В САБЖе мы видим пример полной профнепригодности сотрудника, который вместо исследования сервиса на предмет продвижения товаров и услуг, задаёт вопрос, а почему в его случае это не работает?
@Александр Сергеевич Лермонтов, простите, а медийщики они кто, не маркетологи? А продуктологи, которые помогают разработчикам сделать сервис максимально удобным ещё до выхода и потом собирают обратную связь?
С тем, что вопрос странный спорить не буду - это так. Только при чём тут яндекс = лабаз с али с накрутками (будто это плохо) и пренебрежение к маркетологам?
@Максим Трусов, с каких пор медийщики стали маркетологами? 0_0 Они больше по журналистике вообще-то. А чем хорош промтоварный поисковик? Большинству пользователей интересны не промтовары, а академические материалы. Под торговые площадки, равно как и под соцсети давно пора создать свой лепрозорий и не замусоривать ими поисковую выдачу. Пренебрежение в данном случае к тем кто называет себя маркетологами, задавая при этом совершенно дилетантские вопросы.
@Александр Сергеевич Лермонтов, а чем, по-вашему, занимаются медийщики?
Кто вам сказал, что большинству пользователей не интересны товары?
@Максим Трусов, я как бывший медийщик клянусь вам - медийщики занимаются посевом информации, никакого маркетинга в этом занятии и близко нет!:)
Сервисы статистики намекают оглоблей - пользователям интересны развлечения и общеразвивающие материалы. Но поднять сейчас развлекательный сайт с нуля можно только наружной рекламой. Алгоритмы поиска Яндекса заточены под коммерцию. Многие разработчики уже настолько наплевались с ним работать, что сразу ориентируют сайт на Гугл, там все алгоритмы поисковой выдачи остались прежними за исключением требований к адаптивности, но это легко решаемо.
@Александр Сергеевич Лермонтов, почему вы думаете, что посев информации - это не маркетинг?
Развлечения интересны всегда, но разве это отменяет что-то другое? Если бы это было так, то Тик-Ток оставался бы до сих пор соцсетью с контентом из шуточек и подростковых танцев.
@Максим Трусов, потому что маркетинг в медиа стоит на стадии формирования медийной задачи, а не на стадии её реализации. Копирайтер сочиняет текст не на любимые темы, а на те которые пришли из центральных офисов.:)
Да он таким в общем и остался.:) Людям нужно выдавать продукты которые они хотят, а не те которые нужно продать вам.:) Среди приложений для вк, например, сейчас лидируют плагины для скачивания медиафайлов. Пользователь настолько "заинтересован" в рекламе, что скачивает свои аудиобиблиотеки на флеш-карту смартфона. :)
@Александр Сергеевич Лермонтов, совсем ничего не понял. Почему копирайтер должен писать текст на любимые темы? При чём тут это?
И как у вас без маркетинга продвигаются сервисы и приложения? Они, видимо, для этого маркетинговые бюджеты закладывают?
Плагин для скачивания, конечно, вещь хорошая. Но сколько пользователей ими пользуется и насколько их много, в сравнении с Яндекс.музыкой или теми, кто пользуется Boom?
@Максим Трусов, объясню проще - вам дают задачу написать текст о компании "Яндекс" и разместить его на 10 медиаплощадках. Где маркетинговая составляющая в вашей задаче?
То что маркетинговое исследование по теме скачивания аудиофайлов в соцсетях было проведено, я и не подвергал сомнению. Более того, по результатам исследования был выдан полезный пользователю продукт в виде приложения.
Навскидку аудитория вк-музыки многократно превышает аудиторию аналогичного сервиса от Яндекс. Про boom я только что от вас узнал
@Александр Сергеевич Лермонтов, итак где маркетинговая составляющая:
  1. Текст должен быть нацелен на целевую аудиторию.
  2. Текст должен быть продающим.
  3. Он должен быть размещён на целевых медиаплощадках и т.д.
Всё это маркетинг.
А можно увидеть результат этого исследования и количество пользователей этого приложения? Что-то мне подсказывает, что оно исчисляется тысячами человек в лучшем случае, в сравнении с 9 млн. человек, пользователей Яндекс.музыки в прошлом году.
BOOM - это "вк.музыка" и есть.
@Максим Трусов, то что вы перечислили это маркетинговая задача, формируемая в офисе коллегиально главами отделов: маркетинга, менеджмента, пресс-службы, IT, SEO. Задача медийщиков ваять тексты под эту задачу и размещать их на площадках.
Наверное и можно, обратитесь к создателям, я полагаю они с удовольствием поделятся этой информацией.:)
@Александр Сергеевич Лермонтов, вот вам и маркетинг и вот почему медийщики - маркетологи. И это ещё без затрат на прямую рекламу для любого сервиса.
@Максим Трусов, медийщики всё-таки не маркетологи. Также как и не все айтишники программисты. Глава отдела, да, придерживается общей корпоративной стратегии, но людям на местах, уж поверьте, после верстания 10-ти текстов с ключевиками по 7,5к символов каждый, абсолютно медийно до любого маркетингового анализа своей работы.:)
@Александр Сергеевич Лермонтов, не совсем так, маркетологи - это класс профессий, к которым уже относятся медийщики.
Точно так же, как класс - айтишники, к которым относятся программисты.
То, что людям на местах всё равно на маркетинговый анализ вовсе не значит, что в своей деятельности они не занимаются маркетингом )
А, если они не придерживаются общей стратегии, то они что-то делают не так.
При всем уважении, но при чем здесь Лебедев и Яндекс? Яндекс уже даже копирайт его убрал с главной страницы давно.
SEO специалист, Маркетолог, Разбираюсь в прототипировании страниц сайтов, юзабилити...  · 8 нояб 2021
Как следует из названия сервис заточен на ответы на вопросы. Вопрос — это некий запрос. Причем запросы типа: как, что, почему, зачем ипр. Мы не встретим тут коммерческих запросов типа "услуги по разработке сайтов", скорее будут вопросы "как продвинуть сайт". Из всего выше сказанного следует, что площадка генерит большой объем информационного трафика. Ответы на эти... Читать далее
1 эксперт согласен
Петр, спасибо за качественный ответ! На данный момент Ваш ответ лучший по моему скромному мнению. PS: про... Читать дальше
Проконсультирую в области контент - маркетинга, PR, SMM, email маркетинга, контекстной...  · 3 апр 2022
Это не совсем верно. Яндекс Кью через экспертность со временем может приносить лиды и даже продажи. Тут еще нужно понимать, что вы принимаете за лид. Минус площадки Яндекс Кью в том, что она дает отложенный эффект, нужно вкладывать много времени, чтобы отвечать на вопросы пользователей, только потом зашивать анкорные ссылки и ждать результата. Что касается SEO, то... Читать далее
Цена ошибки меньше, чем цена бездействия.Перейти на веббанд.рф
1 эксперт согласен
Анжелика Соколова, мне бы хотелось получить ответ в цифрах. > Минус площадки Яндекс Кью в том, что она дает... Читать дальше
маркетолог, эксперт по лояльности. Любитель истории.  · 28 окт 2021  · clck.ru/Xvhzn
Чтобы говорить приносит Кью лиды или нет неплохо было бы провести исследование среди пользователей.
Насколько я знаю, ничего этого нет.
Но Кью, как минимум, даёт все возможности для продвижения экспертности - появились тематические сообщества, верификация эксперта, подписи с возможностью добавления ссылок, ответы индексируются Яндексом.
Максим, вот Вы маркетолог. У Вас карма 1,5К+, 270 ответов. К Вам обращались потенциальные клиенты с Кью? Только... Читать дальше
Директор по маркетингу и сбыту - 8 лет в деле. Основатель бренда ЧЕРЕНОК - 4erenok.com  · 28 окт 2021  · s24m.ru
У вас рейтинг 8 из возможных 10 000, не заполнен профиль и вы клиента называете - Лидом! Очень странно, что к вам не обращаются люди.
Гарантирую увеличение заявок за 3 месяца или верну деньги по договору. Пишите!Перейти на s24m.ru/marketing-terminology/mediaplanirovanie
6 экспертов согласны
согласен, все так
Большой фанат Дж.Р.Р. Толкин  · 29 окт 2021
Приносит, только не во всех тематиках и нишах. Также все зависит от ваших навыков и экспертности. Старайтесь подходить к Кью как к любому другому источнику трафика
1 эксперт согласен
Информационные технологии - искусство и бизнес.  · 5 нояб 2021
Встречный вопрос – а почему этот сервис Яндекса должен кому-то приносить лиды? Кто-то это обещал? Если кому-то этот сервис и должен приносить лиды, так только его создателям. Другой вопрос зачем Яндексу этот сервис. Здесь гипотез может быть много: 1. Сервис используется для обучения нейронной сети. Например, аналога GPT-3. 2. Этот сервис – подготовительная работа... Читать далее
Владимир, никто не говорит, что сервис Яндекса кому-то должен приносить лиды. Понятно, что этот сервис служит тем... Читать дальше
Первый
Работа с детьми дошкольного возраста и начальной школы, люблю фотографии.  · 29 окт 2021
Не могу утверждать, только предположение (это очевидное, но для справки написать было необходимо. «Во главу угла» поставлю менталитет всего сообщества рунета в целом, безусловно, это относится к Яндекс.Кью Поясню… Термином «все сообщество рунета», я хочу подчеркнуть, что процесс конвертации пользователя интернет ресурса в потенциального клиента, в равной степени зависит... Читать далее
Графический дизайнер, контент-мейкер. Оформляю блоги в соцсетях, сайты на Taplink и...  · 28 окт 2021  · bellena.art
Может быть, неправильная стратегия. Ко мне приходят люди из Кью, я это замечаю. Чтобы люди шли - надо правильно заполнить профиль, указать ссылки, контакты, рассказать о себе, о проф.навыках и опыте. И опять же продумать тактику и учитывать целевую аудиторию. Если электрик сидит в сообществах для электриков - никаких лидов не будет. А если электрик будет посещать... Читать далее
Больше о дизайне и маркетинге пишу в блоге Перейти на vk.com/bellena_art
2 эксперта согласны
Хороший ответ с хорошими советами и уважением к другим