Как следует из названия сервис заточен на ответы на вопросы. Вопрос — это некий запрос. Причем запросы типа: как, что, почему, зачем ипр. Мы не встретим тут коммерческих запросов типа "услуги по разработке сайтов", скорее будут вопросы "как продвинуть сайт".
Из всего выше сказанного следует, что площадка генерит большой объем информационного трафика. Ответы на эти запросы генерит инфраструктура яндекса в виде валидированных экспертов.
Очевидно появляется два интересанта. Яндекс, который стремится дать пользователю качественный ответ. Эксперт, который хочет почесать ЧСВ (я сейчас чешу) и, возможно, получить лид на свою тему, в которой он эксперт.
Яндекс своб задачу закрывает на 100%. А вот с экспертами надо разбираться.
- С задачей почесать ЧСВ эксперту сервис справляется на все 100%. Всякие там лайки и ачивки, опять таки статус эксперта и прочее.
- А вот с задачей генерации лидов большой вопрос. Из поисковой оптимизации мы знаем, что информационный трафик никогда звезд с неба не хватал в плане генерации лидов. Информационные порталы выживают только за счет рекламы. То есть уже не надо рассчитывать на поток лидов. А тут, в Кью, у эксперта по сути нет инструментов монетизации, встроенных в сервис. Да и редко кому нужен эксперт, если частный случай вопроса уже разобран (ноутбук выбран, стиралка заработала, машина завелась).
Лиды сервис будет генерить в тот момент, когда будет внедрена монетизация и кью скрестится скажем с Яндекс услугами или прикрутят какие-нить формы для заказа услуги консультации и прочь. Сейчас просто расслабьтесь, получайте удовольствие и делитесь знаниями.
Вот такое вот моё скромное мнение.