Стоит всегда! Определитесь с вашим кулинарным направлением, с форматом. Что это за блюда, как вы будете показывать эти рецепты. Например, где будет находится камера — на штативе, у помощника и т.п. Выберите место для съёмки таким образом, чтобы там был хороший свет.
После того, как вы отсняли видео, не забывайте о монтаже. Никто не будет смотреть, как вы 10 минут чистите 1 морковь. Сократите процесс до 3-5 секунд, используя ускорение, раскадровку, эффекты, переходы. Добавляйте больше динамики. Оптимальная длина видео для лёгких рецептов — порядка 5 минут, для блюд посложнее — до 15 минут.
Продуманный подход, сценарий каждого видео, чёткий контент-план и регулярность выпуска видео помогут отстроиться от конкурентов. Параллельно занимайтесь раскруткой канала. Начинайте с оформления роликов, самого канала, позиционирования — описание, ключевые слова в названиях видео, теги, хэштеги, яркие запоминающиеся обложки. Пригласите на канал первых подписчиков из числа друзей в других соцсетях, знакомых. Наверняка наберётся уже несколько десятков. Попросите друзей полайкать и покомментировать ваши первые видео.
Затем подключайте
рекламную кампанию. Наш
сервис IPweb поможет недорого увеличить количество подписчиков, "раскачать" канал, чтобы он хорошо продвигался в ранжировании. К вам придут настоящие пользовали, лояльно настроенные к просмотру видео. Вы можете задать любое время просмотра, чтобы успеть донести информацию, захватить внимание. Также можно настроить аудиторию по нужному вам полу, возрасту, географии.