Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как в процессе продаж преодолеть возражение «дорого» и насколько правдиво это утверждение отображает позицию покупателя?

Насколько правдиво это утверждение отображает позицию покупателя?
ПсихологияФинансыМаркетинг
Книга продаж
Маркетинг
  · 1,1 K
Аналитик и фотограф   · 29 окт 2021
Надо исходить из продукта - дорого, скорее вопрос к вашему продукту, соотвествует ли он ценнику.
Либо у клиента просто не хватает денег, тогда надо дать ему урезанный функционал дешевле.. Ктото покупает помидоры по 2 евро, а ктото по 5 ... может сегментация рынка.
"Дорого" - это сигнал, что неправильная модель, продукта, маркетинга...
1 эксперт согласен
Меня зовут Виктор. Развиваю проекты в строительстве, ремонте, спецтехнике и стройматериала...  · 4 нояб 2021
Это чистая психология клиента. Нужно понять - а действительно ли это возражение имеет под собой основу? Может у него ест деньги, но у него есть сомнения. Для этого есть квалифицирующие вопросы. Если клиенты (К) часто говорят "дорого" - проблема в том, что вы не правильно определили свою ЦА и бизнес - модель. Скорее всего вы продавали тому, кто покупал, а не тот кому вы... Читать далее
Генеральный директор PR Partner  · 12 нояб 2021  · prpartner.ru
Для работы с этим возражением нужно разбираться в рынке: проанализировать конкурентов, знать преимущества своего продукта и понимать, из чего именно складывается его стоимость. Кроме того, нужно понять причину отказа клиента от покупки: он действительно не знает ценность продукта или же у него недостаточно денег на конкретную модель? В первом случае есть несколько... Читать далее
Медиатренинги, маркетинг, PR, SMM, Event и не толькоПерейти на prpartner.ru
Автор книги "Как остаться инженером в век искусственного интеллекта"  · 8 нояб 2021
Ну во-первых может быть реально дорого. У клиента есть 50 тр, а ваш продукт в минимальной комплектации стоит 60 тр. Просто отправьте его к конкурентам с более низкой ценой. Он вам будет благодарен и даст хороший отзыв. Во-вторых убедитесь что ваш продукт стоит своих денег. Если вы упираете на качество, а соседний сервис завален вашим товаром на ремонт, то вы будете... Читать далее
Делаю проект "Справочник базовых навыков". Предлагаю заполнить форму по ссылке: Перейти на forms.gle/AUgJWTBEpNUbZPuN6
1 эксперт согласен
Браво, Маэстро! Превосходный ответ. Благодарю!
Дизайн, полиграфия, брендинг, концепция бизнеса, логистика производства и продаж...  · 29 окт 2021
Нужно хорошо знать продукт. Нужно знать аналоги продукта, произвести анализ. В первую очередь нужно понимать лично стоимость продукта и верить в это. Если видите что клиент финансово не готов к приобретению, посоветуйте ближайший доступный аналог. Если клиент финансово готов но сомневается, развеивайте его сомнение конкретными честными примерами сравнения. Так же можете... Читать далее
1 эксперт согласен
Контент-стратегия для предпринимателей  · 4 нояб 2021  · Borianna.ru
Раскройте ценность. Расскажите подробнее о том, что получит клиент. Если ваш продукт сравнивают с другими, то проанализируйте конкурентов. Выявите их преимущества и слабые места. В конце концов узнайте у аудитории, нужно ли им это наполнение. Может надо действительно снизить себестоимость.
Более личный контент в моем ИнстаграмПерейти на instagram.com/ann.helper
Компания Консалтинг Строй готова оказать квалифицированную помощь в комплектации...  · 29 окт 2021  · kstroy.net
  1. Объяснить что если искать дешевле можно найти некачественный товар и будет себе дороже потом его менять или ремонтировать
  2. Использовать при общении клиента метод сравнения, убеждая что предлагаемый вами товар или услуга имеет ряд преимуществ по сравнению с клиентами
2 эксперта согласны
Askerych
подтверждает
30 октября 2021
Я бы ещё добавил вариант: объяснить что именно уходит в цену и что получает клиент.
Помогаем увеличивать продажи, создавая корпоративную Книгу продаж для обучения продавцов...  · 8 нояб 2021
Целью переговоров о цене является определение сторонами цены, которая устраивает продавца и покупателя. Как правило, он покупатель платит за то, что, по его мнению, имеет ценность. При этом ценность продукта неразрывно связана с позиционированием продукта. Где позиционирование продукта — это выделение устойчивых преимуществ, которые в восприятии клиентов, отличаются от... Читать далее
Называть цену можно, но применять правило сэндвича - говорить преимущества, например, это более надёжный прибор... Читать дальше