Нужно хорошо знать продукт. Нужно знать аналоги продукта, произвести анализ. В первую очередь нужно понимать лично стоимость продукта и верить в это. Если видите что клиент финансово не готов к приобретению, посоветуйте ближайший доступный аналог. Если клиент финансово готов но сомневается, развеивайте его сомнение конкретными честными примерами сравнения. Так же можете предложить ему более бюджетный аналог, тактично поясняя что он не плохой, но тут и там есть слабые места. Пусть выбирают. Накапливайте профессионализм в общении с людьми, опыт в знании продукта и правильной подачи этой информации. Люди разные и развеять все их предубеждения вы все равно не сможете. Главное, что уходя даже без покупки, они поняли что на самом деле продукт стоит своей цены. Чтобы знали что у вас они всегда найдут честную, грамотную, тактичную консультацию. Если работать так, они вернутся. Или приведут тех кому по карману ваш продукт. Продавайте не стесняясь и не стесняя клиента. А если стоимость реально завышена без обоснования - лучше ничего не говорить, пусть покупатель совершает ошибку без вашей помощи. Еще лучше не продавать непонятно что, это не продажи а просто завуалированное мошенничество