Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Почему на маркетинг выделяют такие большие бюджеты, если часто даже нельзя подтвердить эффект на продажи?

Особенно, если дело касается рекламы в Интернете
МаркетингРеклама+2
Анонимный вопрос
Маркетинг
  · 7,5 K
Маркетинг и развитие  · 12 нояб 2021  · akalm.ru
Думаю, тут может быть два варианта мотива у руководства компании:
  1. Если до этого в маркетинг больших бюджетов не вкладывалось то руководитель бизнеса может попробовать с помощью маркетинговых активностей получить скачок продаж и , таким образом проверить, правда ли все то, что обещают маркетологи (свои или внешние) если им дать большой бюджет :). И тут если успех будет достигнут выделение бюджета, скорее всего, будет продолжено.
  2. Если бюджет выделяется какое-то длительное время, а эффект от него подтвердить или опровергнуть нельзя, можно провести эксперимент, путем резкого его урезания и оценки результата.... Но решиться на такой эксперимент руководителю очень сложно, потому что если окажется, что эффект реально был, резкое снижение бюджета приведет к сильному падению продаж, а такой ценой ставить эксперименты очень дорого :). Поэтому с такой иглы слезть уже непросто...
В общем, если эффективность большого бюджета оценить сложно, но бюджет выделяется, у руководителя мотив обычно один из двух (немного утрируя): "ну а вдруг эффект будет" и "ну а вдруг эффект есть" :)
Краткость - с. т.Перейти на akalm.ru
1 эксперт согласен
Стратегическое развитие брендов. Исследования, позиционирования. Дизайн, коммуникации.   · 11 нояб 2021  · humancode.ru
Ну, во-первых, не такие уж и большие, если посмотреть на расходы на производство, логистику и даже r&d. Обычно затраты на маркетинг составляют не более 10% от оборота компании. А, во-вторых, подтвердить любой долгосрочный эффект на продажи довольно сложно. И здесь в маркетинге прямая зависимость — чем больше и качественнее вы рекламируете свой товар, тем больше ваш... Читать далее
Авторский телеграм-канал Романа Пустовойта про стратегию и маркетингПерейти на t.me/decodinghuman
5 экспертов согласны
Качественный пояснительный ответ
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 14 мая 2022  · textov.net
Маркетинг - это не продажи, маркетолог не занимается продажами. Маркетинг прогревает аудиторию и создает условия для того, чтобы отделу продаж компании было, кому продавать.  Не будет маркетинга - не будет продаж.
Без маркетинга можно обойтись исключительно в ситуации тотального дефицита. А, ну еще и при натуральном хозяйстве.
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
3 эксперта согласны
Анатолий
подтверждает
14 мая 2022
Согласен с Вами, от маркетолога ждут магию.
И чем сильнее его магия, тем сильнее вовлечение аудитории.
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 12 нояб 2021  · flyer-online.ru
Бюджеты на маркетинг выделяют по одной простой причине – он генерирует поток клиентов без которого не может существовать ни один бизнес. Что касается второй части вопроса. Очень странно читать о том, что подтвердить эффективность рекламы в интернете нельзя. Обычно это говорят о печатной или наружной рекламе. Если маркетолог не в состоянии отследить количество... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
2 эксперта согласны
Консультант по маркетингу и клиентскому сервису, предприниматель.  · 14 мая 2022  ·
horplohmark
Здравствуйте! Большие бюджеты как правило выделяют туда, откуда идут продажи. Хочу вас немного поправить, часто как раз можно подтвердить влияние на продажи, особенно когда дело касается интернет-рекламы. Дело в том, на сайтах, рекламных сервисах везде есть счётчики, которые позволяет отслеживать множество параметров. К примеру, вы увидели рекламу на каком-то новостном... Читать далее
Канал о хорошем и плохом маркетингеПерейти на t.me/horplohmark
1 эксперт согласен
Солидарен
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 19 нояб 2021  · textov.net
Выше есть хороший развернутый ответ, могу добавить вот что: маркетинг -- это продвижение. Если считать продвижение чем-то ненужным, излишним, то бизнесмен будет сидеть и пассивно ждать, что о нем как-то узнают, догадаются, что его продукт -- огонь, придут и купят. Это крайне наивно и самонадеяно))) Поэтому бюджет на маркетинг всегда должен быть, и чем выше в нише... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов  · 13 мая 2022  · ihc.ru
Без маркетинговых коммуникаций роста продаж не обеспечить. Без рекламы продажи начнут падать, клиенты попросту забудут бренд. Также маркетинг решает очень важную задачу: ускорение попадания на рынок новых товаров. Грамотная реклама помогает быстрее убедить покупателя приобрести товар с брендом компании.
Интернет Хостинг Центр (ИХЦ) — хостинг для ваших проектов. От 117 ₽/мес.Перейти на ihc.ru
Эксперт в интернет-маркетинге. Создаю конверсионные сайты и осуществляю их продвижение...  · 27 мая 2022
Маркетинг - а особенно диджитал-маркетинг - двигает компанию вперед, при условии, что сама система изначально построена верно и системно. В интернет-продажах любой лид можно отследить и проверить (есть нюансы). А вот такую рекламу, как тв-показы, передачи, интервью, - довольно сложно. Да и сами бюджеты в среднем малый бизнес выделяет не более 5-10%. 
Запускаю для вас управляемое сарафанное радио из обращений клиентов на картах   · 26 мая 2022  · 1mesto.bz
Маркетинг как деньги в кассе, стоит в х3 раза дороже традиционного маркетинга, априори. (по крайней мере стоит выбирать ниши соотвествующие) И называется партнерским маркетингом, где предприниматель/коммерсант - отдает долю от маржи в бизнесе. Как правило это 25% - не критчино.
Локальный маркетинг. Создание сайтов и готовых связок под ваш бизнесПерейти на 1mesto.bz
🚀 SEO продвижение, Разработка сайтов, Таргет, Контекст  · 24 мая 2022  ·
tolstenkoaa
Все очень просто. Чем лучше ваша маркетинговая стратегия, тем больше вы зарабатываете. 
По поводу подтверждения, подтвердить можно установив и настроив систему сквозной аналитики как в офлайн, так и в онлайн. Просто не каждому бизнесу под силу потянуть такое.
Важно понимать, что в любой системе могут быть погрешности. Но имея на руках хоть какие то данные, можно с ними работать.
👇 Консультации по SEO. Услуги по разработке и продвижению сайтовПерейти на vk.com/tolstenkoaa