Теория поколений - это реальный инструмент. Однако нужно учитывать, что после 2020 года произошёл качественный скачок: успешность коммуникаций и результаты стали зависеть от того, насколько люди разных поколений способны перестроиться на то, что считалось характеристиками только поколения Z (цифровых, 2000-2020 г.р.). Нам всем приходится быть Z, чтобы быстро реагировать на изменения и успешно стравляться с вызовами как в бизнесе, так и в частной жизни. Потому что маркетинг ориентируется на поколение Z.
Какие это характеристики (список неполный):
- Прямое восприятие образов (мир вернулся к картинкам как к источнику информации).
- Контент из разных источников.
- В речи/тексте больше глаголов и практики, меньше прилагательных и метафор.
- Чёткий, короткий текст и картинка.
- Важна мотивация.
- Дефицит внимания и многозадачность.