Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Теория поколений: выдумки социологов или реальный инструмент маркетинга?

Опираетесь ли вы как-то в работе маркетолога на теорию поколений? Выстраиваете кастомизированную коммуникацию с Иксами или Зэтами? Или считаете, что все это не работает и аудиторию надо сегментировать по другим принципам? по каким?
ОбществоМаркетинг+4
Тимур Асланов
Маркетинг
  · 2,6 K
Сушу фруктовые чипсы и домашнюю пастилу. Умею вкусно и захватывающе об этом писать. https:...  · 7 июн 2022
На мой взгляд, теория поколений - это лишь типологизация, которая описывает наиболее общие черты. Как и любая типологизация, она достаточно грубая.
Но! При всей своей грубости и упрощенности - это хороший и вполне рабочий инструмент.
Например, мы выводим на рынок новый продукт. Нам нужно понять, кто его ЦА и как с ней выстраивать коммуникацию. Тут теория поколений нам, безусловно, поможет. 
Да, в процессе работы мы будем пересматривать, дополнять, расширять характеристики нашей целевой аудитории, выделять, изменять и убирать сегменты. А следовательно, будет видоизменяться и модель коммуникации.
Но в самом начале пути  теория поколений будет хорошей отправной точкой. Выбирая между тем, чтобы опираться на личный опыт или же на существующие исследования, я предпочту исследования. Так как личный опыт далеко не всегда бывает объективным.
1 эксперт согласен
Люблю сложные вопросы)  · 6 июн 2022  · dzen.ru/korchma_t
Теория поколений - это реальный инструмент. Однако нужно учитывать, что после 2020 года произошёл качественный скачок: успешность коммуникаций и результаты стали зависеть от того, насколько люди разных поколений способны перестроиться на то, что считалось характеристиками только поколения Z (цифровых, 2000-2020 г.р.). Нам всем приходится быть Z, чтобы быстро реагировать... Читать далее
Мой канал на ДзенПерейти на dzen.ru/korchma_t
1 эксперт согласен
Рекламное агентство полного цикла КвикШок занимается привлечением трафика на любой бизнес...  · 7 июн 2022  · quickshock.ru
Отвечает
Антонина
Безусловно интрумент! Даже обучающие пособия есть про то, как понимать поколение Z и Alfa. У этих ребят совершенно другие ценности, видение и если вы хотите действительно выйти на диалог и расположить к себе конкрентное поколение, то нужно покапаться в их особенностях. Такие ребята более встревожены экологическими вопросами, и если в ваших ценностях заложены позиции по... Читать далее
1 эксперт согласен
О ценностях поколения Альфа говорить слишком рано - они же 2021-2022 годов рождения)))
Знание рождает порядок.  · 5 дек 2021
Я считаю, что это, скорее, попытка измерить. Некоторые компании могут использовать результаты этих измерений, но на своё усмотрение и имеют право. Можно разделять потребителей товара на конкретные единицы , группы , в зависимости от направленности и сферы компании. Вопрос в том , эффективно ли делать это с позиции поколений? В этом я сомневаюсь.
Консалтинг для руководителей бизнеса. Маркетинг - простыми словами. Автобизнес - от А до...  · 6 июн 2022
У меня большие вопросы на свет реальности, а точнее реальной эффективности именно этой теории. Скорее это лишь один из факторов, который нужно учитывать при формировании продвижения конкретного товара. Пример- в чем будет эффективность этой теории, если вы продаёте… совковые лопаты или сахар? И обратное, как не принимая во внимание возрастные и соц.факторы продвигать... Читать далее
Телемагазины с "бесплатными" юбилейными монетами, расписными шторами и кастрюлями, прочим хламом - заточены по... Читать дальше
Маркетолог. Наставник экспертов.   · 10 июн 2022
Я считаю, что теория поколений работает. Важно учитывать, кому вы адресуете тот или иной месседж в своих продажах. Ценности и само восприятие у людей разных поколений отличаются. То, что легко будет считывать человек поколения Y, беби-бумером не будет услышано с точки зрения ценности и полезности. Я использую теорию поколений как доп. инструмент - прописываю контент... Читать далее
2 эксперта согласны
Простые числа. Преподаватель с 2001, к.т.н. Яндекс.Директ. Интернет-маркетинг с 1997...  · 5 янв 2022
Скорее всего, социологи просто попытались обобщить наиболее массовые черты, и приписали ТОП лидирующих характеристик каждой демографической группе.
При использовании этих знаний просто важно иметь в виду, что существуют (пусть и не столь многочисленные) подгруппы, где может наблюдаться совершенно иная картина (гистограмма по убыванию), т.е. не отбрасывать сразу менее возможное.
1 эксперт согласен
По профессии музыкант трубач.Люблю общаться на разные темы о жизни.  · 8 янв 2022
Это работает только для супер мега крупных корпораций.Остальные же просто подсасывают у крупных,потому что без них и крупные корпорации не существовали бы.Но этот принцип применим везде,просто скорее всего мелкие пытаются рассуждать как крупные.
Но на счёт поколений,это касается только крупных,они только в праве так рассуждать.
1 эксперт не согласен
Очень грубая и в корне неверная формулировка.