Холодные звонки кроме раздражения у клиентов уже ничего не вызывают. Потому что все пытаются узнать мнение, уведомить о новинкам, предложить услуги и пр. И этого просто очень много и на мой взгляд произошел перегрев потенциальных клиентов.
Да, там с помощью звонка еще что-то можно выудить или предложить, но это ничтожно маленький процент который не стоит своих денег.
Одно дело например уведомить клиента о сроке окончания ОСАГО на машину и предложить продлить, а другое когда в сотый раз предлагают взять кредитную карту, начать инвестировать или пройти социологический опрос. Причем купить номера телефонов и данные по клиентам по тому же самому ОСАГО можно без проблем и навязывать услуги другой компании, тем самым переманивая клиента.
Еще раз повторюсь - одно дело когда позвонили один раз и напомнили, а другое дело когда звонят постоянно предлагая свои услуги/товары.
Включите фантазию - будьте полезны, предлагайте что-то новое, рекламируйте и пр. только для своей аудитории там где она есть. Лучший метод привлечения - это Ваша репутация