Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сложный продукт с помощью контента?

МаркетингПродажиКопирайтинг
Настя Н.
  · 9,6 K
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 июн 2021  · textov.net

Я бы начала с охватных информационных публикаций, где рассказывала бы о продукте по возможности просто, с какими-то юзеркейсами, например. Если ваша целевая аудитория насчитывает 100 000 потенциальных покупателей или больше завела бы канал в Яндекс.Дзене.

К сайту основному прикрутила бы блог, на сторонних площадках, которые читает ваша целевая аудитория, делала бы именно информационные, а не продающие статьи.

Если продукт визуализируется, то завела бы влог на YouTube, но, конечно, хороший видеоконтент это недешевое удовольствие.

В целом чем сложнее продукт -- тем важнее повышать информированность аудитории о нем для начала, а это как раз решает контент.

Ну и я исхожу из того, что вы знаете свою аудиторию, и понимаете, какие ее потребности закрывает ваш сложный продукт. Если не знаете, то начинать нужно с изучения и сегментации ЦА, и только потом думать о продвижении, иначе будет очень сложно.

Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 11 июн 2021  · ilyaslusarev.ru
Как — делаешь статью, пост, видео, эфир, тик-ток, коуб, гифку про сложный продукт и продвигаешь этот контент. По хорошему бы работать с людьми, которые увидели и отреагировали на контент. Скажем, я хочу рассказать, почему услугу «автоматизация управленческого учета» нужно заказывать у компании И. Это сложный продукт и сложный покупатель: — люди не всегда знают... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и увеличивать продажи...  · 7 июн 2020  · shmargun.ru
Добрый день! Нужен четкий план действий и много терпения!) План может состоять из следующих пунктов: 1) Выявление целевой аудитории Как аудитория ищет информацию, на каких площадках проводит время, какой тип потребления контента предпочитает 2) Планирование бюджета В бюджет нужно заложить расходы на создание контента, на его распространение при помощи платных инструме... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Во-первых, надо определить экономику продукта. Это первое и самое логичное решение. Рассчитать рисковые и позитивные сценарии. Затем вам надо понять аудиторию, которая будет покупать. Далее по пунктам: 1. Если речь про b2b - делаем email-рассылку, потому что стоимость контакта с ЦА в этом сегменте рекламы одна из самых низких 2. Делаем SEO. Даже под сложные запросы... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Для каждого продукта надо сделать анализ...Сравнить с конкурентами.Узнать какой фирмы продукт..И какие цены у конку... Читать дальше
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 17 июн 2021
1. ПРИВЛЕКИТЕ внимание околотематическим текстом на актуальную или займовую тему. упомяните в тексте ваш продукт. 2. ВОВЛЕКИТЕ тех, кто заинтересовался вашим продуктом, историей успешного использования вашего продукта (покажите кейс, расскажите историю). 3. ПРОДАЙТЕ. Напишите рекламный текст, где будет конкретный призыв к покупке, описание преимуществ и ценности этого... Читать далее
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 28 апр 2022
Как продвигать сложный продукт с помощью контента? В зависимости от того, как вы трактуете сложность продукта - продвижение контентом строится от потребности вашей ЦА. Для начала давайте уточним следующее: пользователь может сам генерировать контент? Если да - формат контента для вашего продукта будет особенным - необходимо предусмотреть возможность генерации контента... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Для начала рассказать какую проблему решает продукт, в чем его актуальность. Нужно убедить любого, что именно эта вещь ему нужна. привлекать блогеров, рекламу.
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 2 июл 2021  · ipweb.pro
Цикл продаж сложного продукта занимает несколько месяцев. В отличие от продаж понятных продуктов, здесь клиенту необходимо время, чтобы присмотреться, собрать информацию и принять решение. Сложный продукт не обязательно должен быть дорогим: большая часть времени уходит на внимательное изучение и принятие решения о покупке, а не на согласование бюджета. Контент должен... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 17 июн 2021
Вам дали хорошие ответы) но очень маркетинговые) Я в большей степени продажник, поэтому, привыкла говорить на менее профессиональном языке. Продвижение с помощью контента, скажем так, термин применимый к какой либо соц сети. Например, это так для ТикТока. Там, это основной метод (ибо их там всего 4). А в остальном, для каждой площадки, свой вариант. Ведь и сами... Читать далее
Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · 4 февр 2020  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит
Мы специализируемся на продвижении сложных продуктов. Для начала продвижения необходимо разработать стратегию, чтобы грамотно расходовать маркетинговый бюджет. В стратегию должно входить: 1. Сегменты целевой аудитории (и не просто пол, возраст, интересы, а детальное описание страхов и потребностей, которые может закрыть ваш продукт) 2. Позиционирование продукта... Читать далее
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
«продвигают» не с помощью контента. Продвигают с помощью: рекламы, PR, торгового маркетинга и диреукт-коммуникаций... Читать дальше