Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как продвигать сложный продукт с помощью контента?

МаркетингПродажиКопирайтинг
Настя Н.
  · 9,6 K
Около 15 лет в продажах. Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж...  · 17 июн 2021

Вам дали хорошие ответы) но очень маркетинговые) Я в большей степени продажник, поэтому, привыкла говорить на менее профессиональном языке.

Продвижение с помощью контента, скажем так, термин применимый к какой либо соц сети. Например, это так для ТикТока. Там, это основной метод (ибо их там всего 4).

А в остальном, для каждой площадки, свой вариант. Ведь и сами площадки выдвигают требование.

Если Вы работате с Дзеном - качественная, понятная и полезная статья, отвечающая заявленной теме. Ютуб - видео хорошего качества, например инструкция по применению или разбор устройства. ВК - привлекательная картинка, умеренное количество текста в посте. И это более менее бесплатные (исключая видео, ибо там не обойдешься тремя копейками) виды работы.

С рекламой, тоже встает вопрос - где и какая? И вней контент совсем разный. Контекст требует качественной картинки, УТП и краткого текста, лучше всего по формуле AIDA. Рассылка на e-mail требует проработки, графического оформления и хорошего текста. В ВК рассылка в сообщениях, поэтому краткая и не особо требует дизайна. В СМИ - внушительная статья (кстати, довольно дорого). Инфлюенс - хороший сценарий и вменяемый блогер...

Поэтому, конечно, аналитика - наше все.

Узаем кто наш клиент, где обитает, в какой форме ему удобно получать информацию.

Далее подбираем соответствующие площадки.

И хорошенько разбираемся - чем мы полезны клиенту? Какие проблемы решает продукт? Наши услуги помогают экономить или больше зарабатывать?

Так же, хорошенько разбиритесь с вопросом, что отпугивает от покупки вашего товара/услуги, что влияет на решение.

Если продукт сложный, обьясняйте) Давайте ответы на вопросы - зачем мне это нужно? Как это изменит/улучшит мою жизнь?

А так же, обрабатывайте возражения (то что отпугивает), снимайте страхти.

Вы же часто видите посты: как не стать жертвой мошенника! 5 основных ошибок сварщика. Чек-лист: составление идеального текста. 10 праил соблюдая которые, вы быстро научитесь... Инструкция по использованию...

Вот такой контент и делайте, только о своем продукте.

А вот будет это видео, мемы или текст, зависит от того, какие площадки подходят вашей ЦА. Язык, которым вы будете доносить, так же зависит от того, кому вы адресуете свое обращение.

Немного отступлю от темы. И поделюсь вот такой историей)

Была задача продвигать дорогие настольные часы. Деревянное основание, красивый циферблат, фигурное обрамление... Сам владелец рекламировал сайт, пытался наладить контакт с сетивиками, работать с агрегаторами...

Но волшебная аналитика и вуаля - все бесплатно)

Товар дорогой, домой себе часики за 40 000 мало кто желает. А вот как подарок тому, у кого все есть - отлично. Партнерка с магазинами подарков.

Второй хороший канал - дизайнеры. Рисуют эти талатливые люди красивые интерьеры, вписывают туда интересный декор. А почему бы и не часы? Рассылка по дизайн-агентствам, архитекторам и дизайнерам.

Остальное не рассписываю) Но вот хорошая иллюстрация, как работают аналитика и маркетинг. И не всегда для продвижения нужно то, что кажется Вам очевидным)

Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена   · 17 июн 2021  · textov.net
Я бы начала с охватных информационных публикаций, где рассказывала бы о продукте по возможности просто, с какими-то юзеркейсами, например. Если ваша целевая аудитория насчитывает 100 000 потенциальных покупателей или больше завела бы канал в Яндекс.Дзене. К сайту основному прикрутила бы блог, на сторонних площадках, которые читает ваша целевая аудитория, делала бы... Читать далее
Консультирую предпринимателей по работе с текстами. Пишу. Портфолио: Перейти на textov.net/potfolio.html
1 эксперт согласен
Разбираюсь в кофе и в контент-маркетинге  · 11 июн 2021  · ilyaslusarev.ru
Как — делаешь статью, пост, видео, эфир, тик-ток, коуб, гифку про сложный продукт и продвигаешь этот контент. По хорошему бы работать с людьми, которые увидели и отреагировали на контент. Скажем, я хочу рассказать, почему услугу «автоматизация управленческого учета» нужно заказывать у компании И. Это сложный продукт и сложный покупатель: — люди не всегда знают... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Помогаем бизнесу находить клиентов, развивать партнерские программы и увеличивать продажи...  · 7 июн 2020  · shmargun.ru
Добрый день! Нужен четкий план действий и много терпения!) План может состоять из следующих пунктов: 1) Выявление целевой аудитории Как аудитория ищет информацию, на каких площадках проводит время, какой тип потребления контента предпочитает 2) Планирование бюджета В бюджет нужно заложить расходы на создание контента, на его распространение при помощи платных инструме... Читать далее
Блог о маркетинге, бизнесе и продажахПерейти на shmargun.ru/blog
Digitalriff.ru — агентство поискового продвижения сайтов и контекстной рекламы  · 25 мая 2020  · digitalriff.ru
Отвечает
Riff
Во-первых, надо определить экономику продукта. Это первое и самое логичное решение. Рассчитать рисковые и позитивные сценарии. Затем вам надо понять аудиторию, которая будет покупать. Далее по пунктам: 1. Если речь про b2b - делаем email-рассылку, потому что стоимость контакта с ЦА в этом сегменте рекламы одна из самых низких 2. Делаем SEO. Даже под сложные запросы... Читать далее
Делаем SEO много - делаем хорошо=)Перейти на digitalriff.ru
Для каждого продукта надо сделать анализ...Сравнить с конкурентами.Узнать какой фирмы продукт..И какие цены у конку... Читать дальше
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга.  · 17 июн 2021
1. ПРИВЛЕКИТЕ внимание околотематическим текстом на актуальную или займовую тему. упомяните в тексте ваш продукт. 2. ВОВЛЕКИТЕ тех, кто заинтересовался вашим продуктом, историей успешного использования вашего продукта (покажите кейс, расскажите историю). 3. ПРОДАЙТЕ. Напишите рекламный текст, где будет конкретный призыв к покупке, описание преимуществ и ценности этого... Читать далее
Помогаю выстраивать бизнес системыПерейти на t.me/berdoffpro
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл.   · 28 апр 2022
Как продвигать сложный продукт с помощью контента? В зависимости от того, как вы трактуете сложность продукта - продвижение контентом строится от потребности вашей ЦА. Для начала давайте уточним следующее: пользователь может сам генерировать контент? Если да - формат контента для вашего продукта будет особенным - необходимо предусмотреть возможность генерации контента... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime"  · 6 сент 2021
Для начала рассказать какую проблему решает продукт, в чем его актуальность. Нужно убедить любого, что именно эта вещь ему нужна. привлекать блогеров, рекламу.
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 2 июл 2021  · ipweb.pro
Цикл продаж сложного продукта занимает несколько месяцев. В отличие от продаж понятных продуктов, здесь клиенту необходимо время, чтобы присмотреться, собрать информацию и принять решение. Сложный продукт не обязательно должен быть дорогим: большая часть времени уходит на внимательное изучение и принятие решения о покупке, а не на согласование бюджета. Контент должен... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
Результативный digital маркетинг для фитнеса и E-comerce проектов  · 4 февр 2020  · sreda.digital
Отвечает
Ксения Хаит
Мы специализируемся на продвижении сложных продуктов. Для начала продвижения необходимо разработать стратегию, чтобы грамотно расходовать маркетинговый бюджет. В стратегию должно входить: 1. Сегменты целевой аудитории (и не просто пол, возраст, интересы, а детальное описание страхов и потребностей, которые может закрыть ваш продукт) 2. Позиционирование продукта... Читать далее
2 эксперта согласныи2 эксперта не согласны
«продвигают» не с помощью контента. Продвигают с помощью: рекламы, PR, торгового маркетинга и диреукт-коммуникаций... Читать дальше