Во-первых, надо определить экономику продукта. Это первое и самое логичное решение. Рассчитать рисковые и позитивные сценарии. Затем вам надо понять аудиторию, которая будет покупать. Далее по пунктам:
Если речь про b2b - делаем email-рассылку, потому что стоимость контакта с ЦА в этом сегменте рекламы одна из самых низких
Делаем SEO. Даже под сложные запросы можно собрать семантику, ведь эти люди также ищут что либо. Если спроса нет - прорабатываем смежные запросы
Интернет-маркетолог, журналист, копирайтер, автор статей для блогов и Дзена · 17 июн 2021 · textov.net
Я бы начала с охватных информационных публикаций, где рассказывала бы о продукте по возможности просто, с какими-то юзеркейсами, например. Если ваша целевая аудитория насчитывает 100 000 потенциальных покупателей или больше завела бы канал в Яндекс.Дзене.
К сайту основному прикрутила бы блог, на сторонних площадках, которые читает ваша целевая аудитория, делала бы... Читать далее
Как — делаешь статью, пост, видео, эфир, тик-ток, коуб, гифку про сложный продукт и продвигаешь этот контент.
По хорошему бы работать с людьми, которые увидели и отреагировали на контент.
Скажем, я хочу рассказать, почему услугу «автоматизация управленческого учета» нужно заказывать у компании И.
Это сложный продукт и сложный покупатель:
— люди не всегда знают... Читать далее
Контентный маркетолог, делаю и распространяю информационные продукты, люблю кофеПерейти на ilyaslusarev.ru
Добрый день! Нужен четкий план действий и много терпения!)
План может состоять из следующих пунктов:
1) Выявление целевой аудитории
Как аудитория ищет информацию, на каких площадках проводит время, какой тип потребления контента предпочитает
2) Планирование бюджета
В бюджет нужно заложить расходы на создание контента, на его распространение при помощи платных инструме... Читать далее
Продюсер. Эксперт в области системного маркетинга. · 17 июн 2021
1. ПРИВЛЕКИТЕ внимание околотематическим текстом на актуальную или займовую тему. упомяните в тексте ваш продукт.
2. ВОВЛЕКИТЕ тех, кто заинтересовался вашим продуктом, историей успешного использования вашего продукта (покажите кейс, расскажите историю).
3. ПРОДАЙТЕ. Напишите рекламный текст, где будет конкретный призыв к покупке, описание преимуществ и ценности этого... Читать далее
Продакт-менеджер отдела онлайн-продаж во ВкусВилл. · 28 апр 2022
Как продвигать сложный продукт с помощью контента?
В зависимости от того, как вы трактуете сложность продукта - продвижение контентом строится от потребности вашей ЦА.
Для начала давайте уточним следующее: пользователь может сам генерировать контент? Если да - формат контента для вашего продукта будет особенным - необходимо предусмотреть возможность генерации контента... Читать далее
Директор чайной компании "Samovartime" · 6 сент 2021
Для начала рассказать какую проблему решает продукт, в чем его актуальность. Нужно убедить любого, что именно эта вещь ему нужна. привлекать блогеров, рекламу.
Цикл продаж сложного продукта занимает несколько месяцев. В отличие от продаж понятных продуктов, здесь клиенту необходимо время, чтобы присмотреться, собрать информацию и принять решение. Сложный продукт не обязательно должен быть дорогим: большая часть времени уходит на внимательное изучение и принятие решения о покупке, а не на согласование бюджета.
Контент должен... Читать далее
Около 15 лет в продажах.
Ныне адепт маркетинга. Стараюсь если не практиковать, то уж... · 17 июн 2021
Вам дали хорошие ответы) но очень маркетинговые) Я в большей степени продажник, поэтому, привыкла говорить на менее профессиональном языке.
Продвижение с помощью контента, скажем так, термин применимый к какой либо соц сети. Например, это так для ТикТока. Там, это основной метод (ибо их там всего 4).
А в остальном, для каждой площадки, свой вариант. Ведь и сами... Читать далее
Мы специализируемся на продвижении сложных продуктов.
Для начала продвижения необходимо разработать стратегию, чтобы грамотно расходовать маркетинговый бюджет. В стратегию должно входить:
1. Сегменты целевой аудитории (и не просто пол, возраст, интересы, а детальное описание страхов и потребностей, которые может закрыть ваш продукт)
2. Позиционирование продукта... Читать далее