Я бы начала с охватных информационных публикаций, где рассказывала бы о продукте по возможности просто, с какими-то юзеркейсами, например. Если ваша целевая аудитория насчитывает 100 000 потенциальных покупателей или больше завела бы канал в Яндекс.Дзене.
К сайту основному прикрутила бы блог, на сторонних площадках, которые читает ваша целевая аудитория, делала бы именно информационные, а не продающие статьи.
Если продукт визуализируется, то завела бы влог на YouTube, но, конечно, хороший видеоконтент это недешевое удовольствие.
В целом чем сложнее продукт -- тем важнее повышать информированность аудитории о нем для начала, а это как раз решает контент.
Ну и я исхожу из того, что вы знаете свою аудиторию, и понимаете, какие ее потребности закрывает ваш сложный продукт. Если не знаете, то начинать нужно с изучения и сегментации ЦА, и только потом думать о продвижении, иначе будет очень сложно.