Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Какая контекстная реклама эффективней: Яндекс или Гугл?

Яндекс директКонтекстная реклама+3
  · 19,4 K
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 29 мар 2021  · soldimarketing.ru

Здравствуйте!

Давайте сравним рекламу в Яндекс и Гугл по нескольким показателям:

Цена

Скорее всего, цена клика в одной тематике в этих двух системах будет разной. Но точно сказать, где будет дешевле, нельзя. Ради интереса я открыла пять наших проектов. В трёх из них стоимость клика в Гугл выше, чем в Яндекс. Но это ещё ни о чём не говорит. Всё очень зависит от ниши. Например, один наш клиент долго не хотел использовать Гугл и работал только с Яндекс. Потом согласился на тест в Гугл, и теперь хочет полностью отключить Яндекс, потому что Гугл приносит бОльшую конверсию в продажи. Но тут всё индивидуально.

Регион

Если вы работаете только в России, поиск Яндекса лидирует тут по многим показателям. Несколько лет назад первое место в мобильном трафике было у Гугл, потому что в телефонах на Андроид Гугл по умолчанию стоял, как приоритетный поисковик. Сейчас Яндекс уже наверстал упущенное. Но в странах СНГ большей популярностью всё равно пользуется Гугл, поэтому без него не обойтись.

Служба поддержки

Преимущество Яндекс — их служба поддержки. Они гораздо больше идут на контакт, чем Гугл. Например, если объявление не прошло модерацию (даже после письма в техподдержку), можно аргументировать свой ответ, и модератор пойдёт навстречу. Со стороны Гугл это делается гораздо сложнее.

Если у вас большой объём рекламы в Гугл, вам могут дать личного менеджера, который периодически будет присылать рекомендации по улучшению кампаний (помимо автоматических, которые предлагает сама система). Хотя эти советы могут быть не всегда актуальны, всё же в этом есть плюс.

Яндекс также может помочь разобраться с каким-то вопросом и периодически устраивает онлайн-встречи.

Интерфейс

В Яндекс более интуитивно понятная настройка кампаний. К тому же, есть много видеоуроков, которые помогают создать рекламу самостоятельно. Грубо говоря, в Яндекс можно просто добавить ключевые фразы, а для уточнения использовать операторы. С Гугл немного сложнее. Например, там есть разные типы соответствия: широкое, точное, фразовое. И у каждого из них своё назначение и ширина охвата аудитории. В этом может быть сложнее разобраться.

Дополнительные функции

  • Например, в Гугл есть возможность указывать конкретные площадки для рекламы в КМС. В Яндекс такой возможности пока нет. Зато партнёрская сеть в КМС Гугл гораздо больше, чем в РСЯ. А значит появляется больше возможностей слить бюджет.
  • В Гугл есть возможность автоматически перенести кампании из Яндекса. Их надо будет немного подправить, но это всё же легче, чем создавать с нуля.
  • В Гугл больше точечных настроек. Например, можно настроить кампанию на отдельный район или улицу, добавить подходящие по интересам аудитории и многое другое.
  • Гугл даёт больше возможностей для написания объявлений. Если в Яндексе один текст объявления и два заголовка, в Гугл заголовка три, а текста два. Также в Гугл можно добавить, например, промоакции.
  • Яндекс автоматически добавляет к вашим ключевым фразам синонимы. Они могут быть не очень подходящими, поэтому за этим надо внимательно следить.

Как вы уже, наверно, поняли, у обеих систем есть плюсы и минусы. Выбрать одну из них невозможно без детального анализа. Тем более многое зависит от настройки кампаний. Если не заниматься их ведением, хорошего результата вы не получите ни в Яндекс, ни в Гугл.

Поэтому я рекомендую протестировать оба сервиса. В дальнейшем вы сможете понять, что лучше конкретно для вашего бизнеса. Тем более, что сейчас можно легко скопировать рекламу из Яндекса в Гугл. Но разобраться в настройках кампаний в обеих сетях всё равно придётся.

На нашем канале есть ряд видео по теме ошибок в контекстной рекламе

YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
8-Web.ru - Агентство Интернет-маркетинга  · 14 нояб 2021  · 8-web.ru
Отвечает
Михаил Ширма
Это зависит от тематики и географии, но чаще всего для Москвы и МО и вообще России лучше использовать Яндекс. Но, она и дороже.
5 экспертов согласны
Согласен. Нужно исходить из поставленных целей. Лучше всего если обе системы работают в связке.
🎓ОБУЧАЮ контекстной рекламе 🥇В рекламе и маркетинге > 10 лет 👇🏻ПОМОГУ спецам по...  · 17 окт 2021  ·
direct_cpc
Что эффективнее отвертка или молоток? Некорректное сравнение? Вот и тут. Два инструмента, которые подходят под свои задачи. Могу сказать, что в Гугл хорошо работают автостратегии. В некоторых тематиках неплохо работают умные кампании. А вообще эффективнее использовать оба инструменты. Читать далее
С Уважением, Приходько Игорь Станиславович. Наставник по контекстной рекламе. Перейти на t.me/directolog
3 эксперта согласны
Согласен.
Эксперт в маркетинге, бизнес-аналитике, создании продвижении сайтов и CRM. Основатель...  · 7 мар 2021  · stomashevsky.ru
Рекомендую не заморачиваться с эффективностью этих двух систем, так как вы платите за клик, за переход на сайт, включать нужно обе... Открыть описание
Консультации по маркетингу в цифровой среде, создание и продвижение сайтов SEOПерейти на stomashevsky.ru
Агентство комплексного интернет-маркетинга в Санкт-Петербурге: контекстная реклама, SEO, т...  · 4 мар 2021  · siteintop.spb.ru
Как бы ни звучало банально, но однозначного ответа на этот вопрос нет. Эффективность рекламы зависит от: - ниши (тематики) бизнеса - целевой аудитории - региона - качества настройки рекламных кампаний и пр. При этом, надо понимать, что ограничиваться на одной системе - значит урезать охват и терять потенциальных клиентов. В Яндекс.Директ может отлично работать РСЯ... Читать далее
Контекстная реклама и SEO. Скидка 10% по промокоду: yandex.qПерейти на siteintop.spb.ru
С 2014 года занимаюсь настройкой и ведением контекстной рекламы в различных бизнес нишах...  · 29 авг 2021  · slon-i-muha.ru
Согласен со всеми вышеуказанными ответами. Но есть еще один момент: запрещённые к рекламе бизнес направления. Например в Гугле очень сложно рекламировать ремонт какой-либо техники т.к. Гугл разрешает рекламу только если вы брендовый официальный сервис. В Яндексе ремонт любой техники разрешён в большинстве случаев. Недавно в Гугле прошла реклама реплик нижнего белья... Читать далее
👨‍💻Привет! Более 6 лет занимаюсь настройкой и ведением рекламы Яндекс Директ!Перейти на slon-i-muha.ru
🚀 Интернет-маркетолог 🖥 Веб-разработчик Рад новым знакомствам 🤝  · 19 февр 2021  · Siniakin.ru
Стоит уточнить в каком регионе собираетесь рекламировать? Для РФ выгодно использовать Яндекс Директ, он более простой в настройке. Для Украины, Казахстана и Беларуси – гораздо выгоднее использовать Google Adwords. Если же вы ориентируете рекламу на YouTube, мобильные телефоны и продвижение мобильных приложений, то мы все же рекомендуем для РФ использовать Google... Читать далее
🚀 услуги маркетолога – Siniakin.ru 🖥️ разработка сайтов – DCW.ruПерейти на siniakin.ru
Комментарий был удалён за нарушение правил
Организация от простого к сложному - это сборник возможностей заработка и работы в...  · 11 мар 2021
На мой взгляд приоритетнее всё же делать рекламу в Яндексе, так как это основной русскоязычный поисковик и ко всему прочему если возникает вопрос, а они часто возникают, то лучше команды Яндекса просто нет, потому, что они реально отвечают, реально стараются ответить на вопросы, а команда Гугла не понятно чем занимается, на вопросы почти не отвечают. Личный пример у... Читать далее
Карьерное развитие и вакансии ждут вас на нашем сайте. Выбор всегда за вамиПерейти на sdelnaya.blogspot.com
Совершенно верно, есть у них задержки. Открывал гугол Мой Бизнес, но так и не дождался от них код для активации... Читать дальше
Продвижение сайтов в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах  · 24 окт 2022  · seobit.ru
Отвечает
Максим Бизин
Доброй ночи!  Считается, что два лидирующих сервиса контекстной рекламы разделили сферы влияния: Google AdWords — зарубежный рынок, «Яндекс.Директ» — только российский. Однако в зависимости от специфики бизнеса аудитория рекламы может меняться и смешиваться. Главные вопросы: где больше именно вашей ЦА? Какого охвата и числа кликов вы ждете? Как правило, на качественных... Читать далее
Салон красоты Malina Fashion на Савеловской   · 3 сент 2021
Все зависит от направления Вашего бизнеса, как правило если есть привязка бизнеса к месту то тут я советую однозначно Яндекс (проверено на собственном опыте и деньгах))). Для более глобального бизнеса скорее Гугл. А вообще нет ничего лучше и дешевле "сарафанного радио".