Доброй ночи!
Считается, что два лидирующих сервиса контекстной рекламы разделили сферы влияния: Google AdWords — зарубежный рынок, «Яндекс.Директ» — только российский. Однако в зависимости от специфики бизнеса аудитория рекламы может меняться и смешиваться. Главные вопросы: где больше именно вашей ЦА? Какого охвата и числа кликов вы ждете?
Как правило, на качественных веб-ресурсах конверсия в B2C сегменте составляет от 1 до 4%. Ее доля зависит от вида продукции, уровня конкуренции и т. д. В нише B2B значение конверсии ниже. Допустим, вы планируете заключить не менее 10 сделок за месяц. Значит, при конверсии 2% потребуется набрать не меньше 500 кликов за этот период.
Следовательно, нужно понять, из какой поисковой системы происходит больше переходов: с «Яндекса» или «Гугла»? Это важно, когда хочется дать рекламу только в одном сервисе. Если верить статистике, то именно Google приносит больше переходов.