Из доступных рекламных инструментов для привлечения целевого трафика на лендинг популярны:
Каждый имеет свои особенности.
Таргетинг в социальных сетях предусматривает показ рекламных объявлений четко обозначенной аудитории. Рекламодатель может сегментировать свою ЦА на несколько групп, выделив их особенности: пол, возраст, интересы, семейный статус на момент запуска продвижения, образование и т.д. Перечень доступных фильтров зависит от возможностей рекламного кабинета конкретной социальной сети.
Рекламировать лендинг в мессенджерах можно путем рассылки сообщений, автоматизировав процесс с помощью специальных сервисов (epochta, mediarik) и чат-ботов, например, Chat2desk, Textback, Pact.
Контекстная реклама показывает пользователям ссылку на лендинг по определенным запросам. Она привлекает «горячую» аудиторию, которая уже самостоятельно ищет ваш товар или услугу. Здесь важно грамотно выбрать ключи и оптимизировать текст рекламного сообщения.
Тизерная реклама (tease – «дразнить») выглядит как блоки с картинками и завлекающими заголовками, размещенные на разных сайтах. Есть специальные сети, объединяющие владельцев тематических ресурсов и продавцов: VisitWeb, TeaserMedia, TeaserNet, BodyClick и другие.
Как выбрать оптимальный канал рекламы лендинга?
В идеале нужно попробовать все доступные инструменты, изучить полученные результаты, сравнить их и выбрать самые эффективные варианты. При этом на каждом канале рекомендуется запускать по несколько вариантов объявлений с разными текстами и изображениями, плюс для каждого сегмента аудитории делать свои объявления. Такое возможно только при большом бюджете на рекламу.
Если вы ограничены в средствах и точно знаете, кто покупает ваш продукт, следует ориентироваться на специфику каждого рекламного канала и его аудиторию:
В социальных сетях хорошо продаются инфо-курсы и физические товары, особенно женские (одежда, косметика) и детские.
Тизерные сети – оптимальное решение для рекламы вау-продуктов, которые хотят купить большинство людей, следуя тренду.
Контекст эффективен для любых товаров и услуг при условии грамотной настройки, но вот промышленные товары, строительные материалы, сложные услуги для бизнеса лучше рекламировать именно через него. Все же социальные сети больше ориентированы на развлечения, поэтому «серьезные» товары и услуги там плохо продаются.
Вариантов на самом деле огромное количество.
Но нужно понимать цели рекламной кампании и после формировать источники.
Ну как вариант, тут писал статью про рекламные источники: https://digimark.pro/skolko-vidov-reklamy-v-internete/
Отличный ответ. Вопрос наверное тоже вы писали?