Вопрос сформулирован не корректно. Однозначного ответа на него нет. Прибыльность того или иного источника рекламы зависит от количества потенциальных клиентов, которые пользуются этим источником. Разберём несколько примеров.
Не секрет, что большую часть аудитории инстаграма составляют женщины 25-50 лет. Поэтому, для продажи всяких мотивационных, оздоровительных, бьюти услуг инстаграм может стать самым прибыльным каналом рекламы.
А если вы занимаетесь продажей, например, строительного оборудования, т.е. работаете в секторе b2b - то инстаграм, да и вообще соцсети - не локомотив продаж, т.к. большинству ваших клиентов на работе к ним доступ закрыт. В этом случае, основным рекламным источником будет контекстная реклама в Яндексе и Гугле.