Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Если бы не было ограничений по часам, что бы вы добавили в школьный курс математики? Или что бы оттуда убрали?

ОбразованиеМатематика+3
  · 53,9 K
преподаватель математики, автор курса ЕГЭ, методист  · 23 нояб 2021
  1. Я бы добавил устный счет без калькулятора
  2. Преобразования и вычисления
  3. Задачи на построение
  4. Задачи на логику
  5. Проектную работу
кандидат физико-математических наук, математик, исследователь, data scientist, предпринима...  · 13 февр 2021  · novikovlabs.ru
Решение текстовых задач. На мой взгляд, одно из ключевым упущений школьной программы - полный переход к абстракции с какого-то момента типа 8 класса. В результате у многочисленных людей математикой не занимающихся профессионально складывается в итоге впечатление, что во-первых математика чрезвычайно сложна, во-вторых вовсе непонятна, а в-третьих совершенно бесполезна. Е... Читать далее
2 эксперта согласны
Действительно, большинство школьников очень плохо решают тестовые задачи, т.к. в школе выделено на это мало часов... Читать дальше
Учитель математики. Стаж 25 лет. Люблю детей, люблю учить, люблю математику.  · 5 сент 2021
Я бы добавила историю математики. Этот раздел дал бы ответ на вечный вопрос ребят "зачем нужна математика", повысил мотивацию в изучении предмета и связал математику не только с предметами технического цикла, но и с гуманитарными.
1 эксперт согласен
хм... неожиданная идея
Редактор, автор и переводчик книг по математике  · 14 февр 2021  ·
problemaday
Я бы добавила в школьный курс математики саму математику. Вот в музыкальной школе дети обычно хорошо осознают, что они занимаются музыкой, хотя иногда просто нарабатывают технику (условно говоря, играют гаммы). В общеобразовательной школе в математике некоторые дети все 11 классов только нарабатывают технику, не встречаясь с математикой. Для начального математическо... Читать далее
Незадача Кью. Решение задач по математикеПерейти на yandex.ru/q/loves/7b65a89f-f3fa-4aac-9d7b-824b66b44f01
математик, программист  · 15 мая 2021

Коротко: комбинаторику. Возможно как основу теорвера, возможно просто так. На базовом, примитивном уровне, для всех. Сколько автомобильных номеров в регионе? Каковы шансы выиграть в лото?

Я работаю учителем физике. Репетитор по математике.   · 4 сент 2021
Я бы добавила метод Камера, определитель, миноры. И возратилась бы к советским учебникам. Может быть и было бы сложно детям для
восприятия.
В школьный курс по математике можно добавить немного философии в математику. К примеру, рассказать о Пифагоре... Читать дальше
Меня зовут Евгений. Мне 62 года. Занимался музыкой и бизнесом. Сейчас преподаю частным...  · 5 сент 2021
Я бы всё начинал с построений циркулем и линейкой без доказательств. Работа в компьютере с графиками и играми. Счёты. Кубики, работа в пространстве. Разрезания и проч. Счёт, арифметика - в связи с геометрией и конкретными задачами. Без теории вообще. На уровне приёмов и умений. Логика не раньше 5 класса. Уже отталкиваясь от неё, доказательство. Всё сочетать с историей... Читать далее
Да, геометрические задачи на построение циркулем и линейкой очень важны и в историко-математическом аспекте (от... Читать дальше
Увлекаюсь естественными науками и математикой. Разбираюсь в производстве корпусной...  · 13 февр 2021
Дам вероятно непопулярный ответ. "Если б я был султан" вообще ограничил бы среднюю школу 8 классами, при этом основы всех направлений за исключением физики чтобы вводились не позже 5-го, физика в 7-м. По окончании 8 класса - большой опрос и тестирования с целью качественно распределить в школы с уклоном в ту или иную специализацию (в специализации 2-3 направления... Читать далее

при такой системе, зачем вообще историкам пределы, производные и вообще вся математика после восьмого класса?

Openstack DevOps and IBM/Informix Certified DBA . Phd in Math (Duality of spaces of...  · 21 авг 2021
Я бы добавил геометрию одномерной комплексной плоскости в пределах формулы Муавра . Умение решать любые квадратные уравнения над полем "С" , так , чтобы подвести детей к мысли , что многочлен n-ой степени над полем "С" имеет ровно n корней с учетом их кратности ( как к теореме существования не связанной результатами Галуа ) В пределах первой страницы https://ru.wikipedia... Читать далее
в части комплексных согласен, но как их ввести? Через углы? Или решение уравнения третьей степени? Или через триго... Читать дальше
Москвич, окончил Московский институт электроники и математики. Интересы: естественные...  · 12 февр 2021

Убирать бы ничего не стал. Добавил бы теорию вероятностей, теорию графов, теорию множеств, теорию игр. Впрочем что-то подобное у нас было классе в 5-м, но называлось это всё тогда "закономерность окружающего мира" и было на такой уровне и с таким учителем, что лучше бы и не было, но если с умом подойти, может быть очень интересно и даже полезно.

Если ничего не убирать, то откуда часы на всё это брать?