Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Могут ли SEO и контекст работать вместе?

Бизнес и менеджментМаркетинг+3
Анонимный вопрос
Маркетинг & Бизнес
  · 4,4 K
Преподаватель по маркетингу, суггестивной лингвистике, коммуникации, рекламе, PR...  · 1 нояб 2021  · kulikovskaya.ru
Конечно. Только надо учитывать, что seo-оптимизация не даёт результат сразу. Это понимание необходимо закладывать в стратегию. Например, 70%/30% бюджета. При запуске 70% - контекст, 30% - seo. Потом, когда сайт "раскачался", страницы попали в топ-10, можно постепенно уменьшить траты на контекст. Естественно, это если сайт ранее не продвигался, если речь идёт о новом сайте.
Екатерина Куликовская, маркетинговый и репутационный аудитПерейти на vk.com/bizspi
Digital маркетолог SEO-специалист Найду и монетезирую смыслы в вашем бизнесе!  · 4 дек 2021  · seokos-nn.clients.site
Здравствуйте. Соглашусь со всеми ответами коллег. Отмечу так же, что современный клиент очень "капризный", а конкуренция высокая, поэтому необходимо клиента догонять и сокращать его путь до покупки, используя совокупные возможности рекламных каналов.
Пока вы ищете, как побеждать конкурентов в интернете, я знаю, над чем поработатьПерейти на olga-kidimova.clients.site
1 эксперт согласен
Действительно, SEO и контекст не исключают, а дополняют друг друга. Работа должна вестись в обоих направлениях параллельно.
Работаем с 2004 года. Знаем все о SEO, SMM, SERM, разработке, контекстной и таргетированно...  · 6 дек 2021  · yalstudio.ru
Не только могут, но и чаще всего работают. Какие-то компании заходят сначала на SEO, а потом подключают к процессу еще и рекламу. Другие наоборот. На личном опыте убедились, что продвижение в такой или более широкой связке (SEO+SMM+SERM+реклама) дает наилучшее результаты, чем когда компания предпочитает что-то одно. Контекстная реклама помогает естественным и законным... Читать далее
Больше полезных материалов о продвижении, разработке и рекламе на нашем сайтеПерейти на yalstudio.ru
1 эксперт согласен
💯Поток клиентов в ваш бизнес за счёт тщательной маркетинговой проработки, аналитики и...  · 1 нояб 2021  · reklama-rs.ru
Даже лучше эти каналы продвигать вместе. Сложнее с лендингами, в каких-то нишах с ними SEO не получится вовсе. Пока вы рекламируетесь, SEO понемногу набирает обороты. Есть данные, что количество посетителей с поисковиков увеличивается, если вы рекламируетесь в этих же поисковиках. Также большой процент людей не делают покупку с первого захода на сайт, поэтому несколько... Читать далее
Увеличиваю поток заявок и заказов в разы и снижаю их стоимость с Яндекс.ДиректПерейти на reklamist-rs.ru
1 эксперт согласен
Добавлю лишь, что есть такое понятие, как синергия PPC и SEO. Сайт без трафика ПС полноценно оценить не в... Читать дальше
Маркетинговые услуги для бизнеса и салонов красоты.   · 31 окт 2021  · provipmarketing.tilda.ws
Они обязательно должны работать вместе. Это ускорит продвижение сайта в ТОП. - seo продвижение - это комплекс мер для лучшей выдачи сайта по плечевым запросам; увеличение посещаемости сайта; это трафик по ключевым запросам; - контекстная реклама — это всевозможные объявления (текстовые, графические, может быть видео), которые видит пользователь в соответствии с его... Читать далее
Широкий спектр маркетинговых услуг для бизнеса. Продвижение вашего бизнеса.Перейти на provipmarketing.tilda.ws
1 эксперт согласен
оптимизация и раскрутка сайта в топ продвижение web сайтов оптимизация и продвижение...  · 4 июн 2023  · web-site2012.ru
SEO и контекст Могут   работать вместе/ но SEO  лучше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 31 янв 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте! Не просто могут, а дают даже лучший эффект. Ведь контекстная реклама — это активный метод продвижения, а SEO — консервативный. То есть контекст направлен на быстрое получение результата, а SEO — это инструмент, который долго раскачивается (от 3-6 месяцев), но потом приносит эффект даже если вы вдруг перестаёте вкладывать в него деньги. Если вы... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Таргетолог, программист, SMM специалист. Чат-боты любой сложности. Лендинги и квизы.   · 4 дек 2021  · wa.me/79522326336
Я бы сказал, это высший пилотаж. Объединить в одном тексте приемы копирайтинга, которые используются для вовлечения читателя и при этом попасть в семантическое ядро для лучшей поисковой оптимизации. Скорее всего, имеет смысл реализации этих задач в разных постах. Вы можете реализовывать оптимизированные для поиска тексты в постах, цель которых просто напомнить читателю... Читать далее
Посмотреть примеры ботов и задать вопросы можно здесьПерейти на instagram.com/bot_and_target
интернет-маркетинг • авиастроение • автоматизация бизнес-процессов  · 31 окт 2021  · uslugi.yandex.ru/profile/RomanKalinov-330817
Они и должны работать вместе. Но, грамотно.
Повышая участие пользователей Директом ты повышаешь вовлеченность в сайт и улучшаешь поведенческие факторы. Сайт начинает показываться чаще и народ делает на нем действия. Это оказывает положительную динамику и на SEO поисковую оптимизацию. Однако, стоит учитывать, что посадка для Директа и посадка для робота должна быть одна.
В Телеграм у меня можно заказать услуги по автоматизации бизнеса и маркетингу:Перейти на t.me/kalinov_expert
Ведущий маркетолог компании Бифорес отвечает на вопросы в Яндекс.Кью  · 31 окт 2021  ·
ilya_ffffff
Конечно
Контекстная реклама никак не влияет на поисковую оптимизацию. Однако, если оптимизировать сайт под поисковую выдачу, то можно получить лучший результат от контекста.
В целом это просто 2 разных рекламных канала, над которыми нужно работать отдельно
Если я вам помог, не забывайте поднимать карму оценкой ответа. Связь со мной ->Перейти на vk.com/ilya_ffffff