Здравствуйте!
Не просто могут, а дают даже лучший эффект. Ведь контекстная реклама — это активный метод продвижения, а SEO — консервативный. То есть контекст направлен на быстрое получение результата, а SEO — это инструмент, который долго раскачивается (от 3-6 месяцев), но потом приносит эффект даже если вы вдруг перестаёте вкладывать в него деньги.
- Более устойчиво закрепляетесь на рынке. Если у вас есть планы на долгосрочное развитие бизнеса, то одним каналом продвижения точно не обойтись. Чтобы закрепиться в сознании аудитории, вам нужно подробнее рассказывать о себе потенциальным клиентам, доносить своё позиционирование и ценности компании.
- Не так сильно зависите от наличия рекламного бюджета. Даже если в какой-то период вы не сможете оплачивать контекстную рекламу, SEO всё равно будет работать на повышение вашей узнаваемости и привлечение клиентов.
- Взаимодействуете с клиентами в разных источниках. Конкуренция постоянно увеличивается и компаниям нужно регулярно напоминать о себе сразу в нескольких каналах. Например, после того, как человек увидел вашу рекламу, он может не сразу купить продукт. Но если потом он будет встречать какие-то ваши полезные статьи, ответы на волнующие его вопросы, которые есть на вашем сайте, то шанс на покупку вырастает. Сейчас пользователи все чаще делают несколько касаний с компанией по разным рекламным источникам, прежде чем оформить заказ.
Поэтому мы всегда рекомендуем использовать для продвижения сразу и активные, и консервативные методы. И
SEO + контекст — отличная комбинация для этого.