Причиной низкой компрессии и повышенного расхода масла достаточно часто являются залёгшие кольца. Спасти двигатель с залёгшими кольцами может такая процедура, как раскоксовка. Если процесс залегания колец на начальном этапе и компрессия не сильно снизилась, а расход масла не превышает 200-300 грамм на 1000 км, поможет хорошее средство для раскоксовки американского производства BG 109. В случае большого расхода масла от 500 до 1000 грамм на 1000 км следует провести диагностику двигателя при помощи эндоскопа, проверить наличие хона и отсутствие задиров на стенках цилиндров, а так же проверить маслоотделитель и маслосъемные колпачки и компрессию по цилиндрам. Если после диагностики выясняется, что причина сильного жора масла в залёгших кольцах и отложениях, а не глобальный износ, то имеет смысл провести аппаратную раскосовку.
Аппаратная раскоксовка Шкода Йети двигатель 1,8 TFSI
Вот видео по последствиям раскоксовки ЛАвром 202, там наглядно показанно до раскоксовки в каком состоянии были поршня и стали после недели езды, всё это снято на камеру! Посмотри и сделай вывод надо ли тебе это? https://youtu.be/6PaPx4b40XE Возможно у тебя не из за колец жрет масло а из за колпачков!!!