Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Механика
Анонимный вопрос
  · 38,9 K
Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами профессиональной автохимии BG...  · 24 сент 2020  · bg-moskva.ru

Причиной низкой компрессии и повышенного расхода масла достаточно часто являются залёгшие кольца. Спасти двигатель с залёгшими кольцами может такая процедура, как раскоксовка. Если процесс залегания колец на начальном этапе и компрессия не сильно снизилась, а расход масла не превышает 200-300 грамм на 1000 км, поможет хорошее средство для раскоксовки американского производства BG 109. В случае большого расхода масла от 500 до 1000 грамм на 1000 км следует провести диагностику двигателя при помощи эндоскопа, проверить наличие хона и отсутствие задиров на стенках цилиндров, а так же проверить маслоотделитель и маслосъемные колпачки и компрессию по цилиндрам. Если после диагностики выясняется, что причина сильного жора масла в залёгших кольцах и отложениях, а не глобальный износ, то имеет смысл провести аппаратную раскосовку.

IMG-20200920-WA0004.jpg

Аппаратная раскоксовка Шкода Йети двигатель 1,8 TFSI

Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро...  · 27 окт 2021  · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Без демонтажа двигателя, поршневые кольца можно почистить с помощью пенного очистителя для раскоксовки колец. Как почистить пеной Нужно открутить свечи и получить доступ в систему, затем напрямую в каждый цилиндр нанести пену для раскоксовки колец. Пена хорошо растворит нагар, углерод, кокс, тем самым вернёт подвижно поршневых колец. Этот метод хорош тем, что пена... Читать далее
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru
Страница компании Водородинг, лидера рынка водородной очистки двигателей. Владелец...  · 26 мая 2021  · 77.vodoroding.ru
Одной из основных причин снижения производительности и эффективности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) после длительного использования является загрязнение его внутренних поверхностей продуктами неполного сгорания топлива. Неполные и побочные продукты сгорания топлива в виде углерода или различных веществ на основе углерода со временем накапливаются на различных... Читать далее
__________________________ Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в командуПерейти на 77.vodoroding.ru
Обслуживание автомобилей  · 20 сент 2018
Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт. По итогу вы, наверняка, попусту потратите... Читать далее
Страница компании Водородинг, лидера рынка водородной очистки двигателей. Владелец...  · 8 февр 2021  · 77.vodoroding.ru
Добрый день! С развитием водородных технологий, набирает популярность раскоксовка двигателя водородом. Водород - самый первый и самый удивительный элемент периодической таблицы Менделеева. Он нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью (в три раза выше, чем у бензина и ДТ), результатом окисления (горения) водорода является вода. Раскоксовка двигателя... Читать далее
__________________________ Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в командуПерейти на 77.vodoroding.ru

Вот видео по последствиям раскоксовки ЛАвром 202, там наглядно показанно до раскоксовки в каком состоянии были поршня и стали после недели езды, всё это снято на камеру! Посмотри и сделай вывод надо ли тебе это? https://youtu.be/6PaPx4b40XE Возможно у тебя не из за колец жрет масло а из за колпачков!!!