Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Как, не разбирая двигатель, решить проблему, если залегли кольца?

Механика
Анонимный вопрос
  · 37,0 K
Страница компании Водородинг, лидера рынка водородной очистки двигателей. Владелец...  · 26 мая 2021  · 77.vodoroding.ru

Одной из основных причин снижения производительности и эффективности двигателей внутреннего сгорания (ДВС) после длительного использования является загрязнение его внутренних поверхностей продуктами неполного сгорания топлива.

Неполные и побочные продукты сгорания топлива в виде углерода или различных веществ на основе углерода со временем накапливаются на различных поверхностях двигателя и препятствуют его полноценной работе.

Углеродистые отложения накапливаются на рабочих поверхностях поршней и поршневых колец и постепенно снижают производительность двигателя.

Это происходит за счет того, что они ухудшают подвижность поршней и герметичность между цилиндрами, что приводит к потере давлений в процессах сжатия/расширения и тем самым увеличивают потребление топлива.

Кроме того, потеря герметичности приводит к снижению мощности каждого расширения газа и увеличению обдува газов, проходящих через поршневые кольца.

Недожженное топливо попадает в картер двигателя и со временем ведет к загрязнению внешними примесями и возможному отказу смазочных материалов.

Также следует учитывать, что в процессе работы поршней углеродистые загрязнения, выступая в качестве абразивов, постепенно стирают и разрушают трущиеся поверхности поршней.

Новая тенденция в очистке двигателя заключается в том, что нагар и другие загрязнения удаляются после очистки смесью газа Брауна.

Газ Брауна или гремучий газ, который часто обозначают формулой, соответствующей гипотетическому веществу HHO, уникален тем, что водород находится в наиболее химически активном состоянии. Поэтому его прямое воздействие на различные вещества приводит к полноценной и быстрой реакции.

Различные формы углерода и углеродные отложения, а также окислы азота (NOx) дизельных двигателей подвергаются воздействию активного водорода.

В результате реакции происходит гидрогенизация (восстановление) этих веществ до инертных, безопасных форм (реакции 1,2), которые затем вместе с недожженным топливом сгорают и удаляются вместе с выхлопными газами (реакции 3,4).

Сх +y/2 Н2 = СхНу (1)

2NOx + 2x Н2 = N2 +2x H2O (2)

2СхНу + (4x+y)/2 O2 = 2x CO2 +y H2O (3)

2CO + 2O2 = 2CO2 (4)

Для очистки поршней и поршневых колец газовоздушную смесь вводят вместе с подачей воздуха в воздухозаборник.

Газ Брауна подается в камеру сгорания на такте впуска при относительно низкой температуре и сжимается вместе с топливовоздушной смесью. Повышение давления и температуры способствует реакции водорода с углеродистыми отложениями на стенках поршней и колец. В результате реакции образуются горючие углеводороды, которые затем сгорают или выдуваются мимо колец в картер. Введение газовоздушной смеси, насыщенной водород в воздухозаборник двигателя также достаточно и для очистки сажевого фильтра и всей выхлопной системы, однако в этом случае увеличивается расход водорода.

Доказательство эффективности при масложоре (статья на ЯДзен)

Очистка водородом катализатора диагностика (статья на ЯДзен)

Исследование технологии в КАИ на диностенде (статья на ЯДзен)

__________________________ Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в командуПерейти на 77.vodoroding.ru
Moly Shop Моторные масла Присадки Антифризы Liqui Moly и др. европейских брендов. Быстро...  · 27 окт 2021  · moly-shop.ru
Отвечает
Дуко Валерий
Без демонтажа двигателя, поршневые кольца можно почистить с помощью пенного очистителя для раскоксовки колец. Как почистить пеной Нужно открутить свечи и получить доступ в систему, затем напрямую в каждый цилиндр нанести пену для раскоксовки колец. Пена хорошо растворит нагар, углерод, кокс, тем самым вернёт подвижно поршневых колец. Этот метод хорош тем, что пена... Читать далее
Специализированный магазин Liqui Moly, Mobil. Оригинальная продукция из ГерманииПерейти на moly-shop.ru
Обслуживание автомобилей  · 20 сент 2018
Можно попробовать промыть пару раз дешёвым маслом и большими оборотами (минут по десят под нагрузкой). хотя, скорее всего это не даст эффекта или сделает мотору хуже. Существуют составы (раскоксовки), очень едкие штуки, но после них обязательно сменить масло, и сальникам (клапанов и коленвала) скорее всего тоже конец придёт. По итогу вы, наверняка, попусту потратите... Читать далее
Страница компании Водородинг, лидера рынка водородной очистки двигателей. Владелец...  · 8 февр 2021  · 77.vodoroding.ru
Добрый день! С развитием водородных технологий, набирает популярность раскоксовка двигателя водородом. Водород - самый первый и самый удивительный элемент периодической таблицы Менделеева. Он нетоксичен, обладает высокой теплотворной способностью (в три раза выше, чем у бензина и ДТ), результатом окисления (горения) водорода является вода. Раскоксовка двигателя... Читать далее
__________________________ Хотите зарабатывать с нами, вливайтесь в командуПерейти на 77.vodoroding.ru
Наша компания занимается оптовыми и розничными продажами профессиональной автохимии BG...  · 24 сент 2020  · bg-moskva.ru
Причиной низкой компрессии и повышенного расхода масла достаточно часто являются залёгшие кольца. Спасти двигатель с залёгшими кольцами может такая процедура, как раскоксовка. Если процесс залегания колец на начальном этапе и компрессия не сильно снизилась, а расход масла не превышает 200-300 грамм на 1000 км, поможет хорошее средство для раскоксовки американского... Читать далее

Вот видео по последствиям раскоксовки ЛАвром 202, там наглядно показанно до раскоксовки в каком состоянии были поршня и стали после недели езды, всё это снято на камеру! Посмотри и сделай вывод надо ли тебе это? https://youtu.be/6PaPx4b40XE Возможно у тебя не из за колец жрет масло а из за колпачков!!!