Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Здравствуйте, как раскрутить сообщество во Вконтакте максимально быстро?
Смотря какой результат вы подразумеваете под "раскрутить".
А в целом вопрос очень общий. И общий ответ будет примерно таким: запустить рекламу с максимальным бюджетом на максимально... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Когда захожу в вк к др пользователю,у него в профиле показывает одно количество друзей,а когда захожу к нему в друзья — высвечивается меньше
Возможно так происходит из-за скрытых друзей и настроек приватности пользователя.
Хотя я протестировал пару вариантов этой опции и моих друзей было видно одинаковое количество и там и... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Какой счётчик вы используете для аналитики своего сайта и почему?
Во большинстве проектов использую обычно два счётчика: Яндекс. Метрика и Google Analytics.
90% времени смотрю информацию в Метрике, а в Гугле анализирую в основном информацию по рекламе... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Для ответа на этот вопрос обратимся к официальному релизу контекстного таргета от самого ВК:
> Система учитывает действия пользователей всех проектов Mail Group и ВКонтакте: поиск... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Как доработать бизнес модель работы с сайтом?
Друзья, коллеги! По такому вопросу решил первый раз обратиться, обычно сам придумываю реше... Развернуть
Достаточно сложный вопрос.
Вы пишете, что сайт создавался для красивого представления артистов и некоего упорядочивания информации. И чтобы пользователь совершал заявку через сайт... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Как на Facebook поставить нужную категорию? В списке нет подходящих, но у конкурентов стоит нужное описание в группах.
Установить собственную категорию, вроде бы, нельзя. Вот информация из справки самого Фейсбука: https://www.facebook.com/help/222732947737668
Посмотреть бы, как сделано у конкурентов... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Всё просто. Рекламодатель платит площадке.
То есть компании, которые размещают свои предложения в приложении кеэшбэка, платят деньги создателям.
Ну, а дальше уже нюансы. Кто-то может... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Почему ВКонтакте отклоняют смену фамилии, и что делать?
Думаю, что ВК стал трепетно относится к изменению таких данных, как имя и фамилия, чтобы избежать недобросовестного использования этой функции пользователями.
Напишите в поддержку. Они... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
В чем преимущество e-mail маркетинга над другими инструментами интернет-маркетинга?
Нельзя однозначно заявлять о преимуществах того или иного инструмента.
Маркетинг это такая штука, что для одного товара / услуги окажется эффективным один инструмент, а для другого... Читать далее
Олег КасаткинМаркетолог в сложной B2B нише ЖКХ на основной работе. Плюсом веду проекты по разнообразным направлениям. Пишу статьи на сайт и в Телеграм.
Каким образом можно отслеживать успешность реализации проекта в сфере e-mail маркетинга?
Зависит от проекта и задач кампании.
Логичной задачей выглядит увеличение числа заказов, например, с сайта.
Составляете письмо, проставляете utm-метки на кнопки, фото товаров и т.п. И... Читать далее