Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Ньютон

Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Позвонить
Мария Попова
Контент-маркетолог

Как оценить эффективность омниканальности?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Для того, чтобы оценить эффективность внедрения омниканальности, бизнес должен контролировать пул ключевых метрик: LTV — показатель, который показывает, сколько денег принес клиент за... Читать далее
1 эксперт согласен
Мария Попова
Контент-маркетолог

Как внедрить омниканальность?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Для того, что внедрить омниканальность, бизнесу нужно: - Поставить цель. Стоит выделить одну главную, долгосрочную и несколько краткосрочных, чтобы проще замерять промежуточные... Читать далее
Мария Попова
Контент-маркетолог

Кому нужна омниканальность?

Анонимный вопрос  · 4 ответа
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят: а) идти в ногу со временем б) приносить максимальную пользу потребителю в) быстро реагировать на изменения в поведении... Читать далее
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Что такое омниканальность?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Отвечает
Мария Попова
Омниканальность — это стратегия, которая объединяет все каналы коммуникации бренда с клиентом в одну логичную систему. Если говорить простым языком, то омниканальность — это максимально... Читать далее
1 эксперт согласен
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Зачем нужно маркетинговое агентство?

Анонимный вопрос  · 17 ответов
Отвечает
Мария Попова
Маркетинговое агентство оказывает ряд услуг для продвижения бизнеса. Если у бизнеса не хватает ресурсов для того, чтобы сформировать отдел маркетинга самостоятельно - то на помощь... Читать далее
Мария Попова
Контент-маркетолог

Как вы выбираете себе маркетинговое агентство?

Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно: - сформулируйте цели и задачи бизнеса Вот несколько примеров: - хочу считать... Читать далее
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Зачем нужна сквозная аналитика?

Как она работает?
Что о ней нужно знать бизнесмену?
Отвечает
Мария Попова
Сквозная аналитика - это сервис с набором правил, который включает в себя сбор данных и их интерпретацию для внесения изменений в рекламные бюджеты и/или в рекламные кампании. Если очень... Читать далее
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

В бизнесе какого типа не стоит внедрять и использовать автоматизацию (например, виде чат-ботов и иных роботических помощников)?

Где она может даже навредить?
Отвечает
Мария Попова
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим именно об автоматизации коммуникации с клиентом. Еще, возможно, автом... Читать далее
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Какой % конверсии в покупку можно считать нормальным. По лидам на сайте и лидам по телефону ?

спрашиваетЮрий Бедулин  · 1 ответ
Отвечает
Мария Попова
Чтобы рассчитать оптимальную конверсию для вашей сферы, попробуйте такую механику: посчитайте окупаемость инвестиций по формуле: ROI = (доход*маржинальность-затраты)/затраты*100% Доход —... Читать далее
1 эксперт согласен
Ньютон
Сквозная аналитика. Коллтрекинг. Коллбэк

Как выбрать маркетинговое агентство и проверить его экспертизу?

Анонимный вопрос  · 3 ответа
Отвечает
Мария Попова
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно: - сформулируйте цели и задачи бизнеса Вот несколько примеров: - хочу считать окупаемость... Читать далее