Для того, чтобы оценить эффективность внедрения омниканальности, бизнес должен контролировать пул ключевых метрик:
LTV — показатель, который показывает, сколько денег принес клиент за... Читать далее
Для того, что внедрить омниканальность, бизнесу нужно:
- Поставить цель.
Стоит выделить одну главную, долгосрочную и несколько краткосрочных, чтобы проще замерять промежуточные... Читать далее
Омниканальность нужно внедрять тем бизнесам, которые хотят:
а) идти в ногу со временем
б) приносить максимальную пользу потребителю
в) быстро реагировать на изменения в поведении... Читать далее
Омниканальность — это стратегия, которая объединяет все каналы коммуникации бренда с клиентом в одну логичную систему.
Если говорить простым языком, то омниканальность — это максимально... Читать далее
Маркетинговое агентство оказывает ряд услуг для продвижения бизнеса. Если у бизнеса не хватает ресурсов для того, чтобы сформировать отдел маркетинга самостоятельно - то на помощь... Читать далее
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно:
- сформулируйте цели и задачи бизнеса
Вот несколько примеров:
- хочу считать... Читать далее
Сквозная аналитика - это сервис с набором правил, который включает в себя сбор данных и их интерпретацию для внесения изменений в рекламные бюджеты и/или в рекламные кампании.
Если очень... Читать далее
Наверное, автоматизированные механики могут навредить премиальному сервису. Но только в том случае, когда мы говорим именно об автоматизации коммуникации с клиентом.
Еще, возможно, автом... Читать далее
Чтобы рассчитать оптимальную конверсию для вашей сферы, попробуйте такую механику:
посчитайте окупаемость инвестиций по формуле:
ROI = (доход*маржинальность-затраты)/затраты*100%
Доход —... Читать далее
Чтобы выбрать самое-самое агентство и получать прогнозируемый результат от сотрудничества, нужно:
- сформулируйте цели и задачи бизнеса
Вот несколько примеров:
- хочу считать окупаемость... Читать далее