Это два разных канала продвижения, соответственно, цели их использования тоже различаются. Так, лента Reels работает как рекомендации TikTok: то есть, аккаунт с помощью этого инструмента... Читать далее
Сейчас в социальных сетях тренд на мобильную съемку и естественность. Чем живее и эмоциональнее фотография, тем лучше. Но не стоит забывать о сюжете. Инфлюенсеры и селебрити ищут... Читать далее
Выбор канала для запуска таргета зависит от целевой аудитории вашего интернет-магазина и географии. Так, например, VK более популярен в регионах, в Москве же активнее используют Facebook... Читать далее
В последнее время онлайн-собеседования стали важной частью рекрутинга, поэтому мы в агентстве активно их использовали. Совсем отказаться от очных встреч, по моему мнению, невозможно... Читать далее
Количество проектов, которые может вести один человек, зависит от целей кампании, объемов работы, сроков и многих других факторов. Нет однозначного ответа на этот вопрос, поскольку иногда... Читать далее
Лучше всего сейчас работает продвижение на маркетплейсах и в социальных сетях. Начинать продвижение лучше всего в соцсетях, чтобы к этапу выхода на маркетплейсы у бренда уже была лояльная... Читать далее
Прямого запрета на сравнение брендов в рекламе нет. В соответствии с п. 1 ч. 1 ст. 5 Закона «О рекламе» недобросовестной признается реклама, которая «содержит некорректные сравнения реклам... Читать далее
Всё зависит от целей обучения и рынка, на котором конкретный специалист собираетесь работать. В каждой стране есть свои нюансы продвижения: различается менталитет потребителей и их... Читать далее
Отличие В2В и В2С маркетинга в том, что средний чек в B2B намного выше, чем в В2С. По этой причине решение о покупке принимается сложнее: его обсуждают с коллегами, согласовывают бюджет и... Читать далее
Да, актуален — он облегчает коммуникацию с брендом, дает возможность быстро получить ответ на вопрос. Переписка занимает меньше времени, чем звонки на горячую линию компании, поскольку не... Читать далее