Чтобы установить обложку для IGTV в Инстаграм необходимо:
1. Выбрать нужное видео, Инстаграм предложит добавить к нему обложку. Нажимаем на плюсик "Добавить из галереи".
2. Выбираем... Читать далее
Понятие пробела в контент-маркетинге тесно связано с понятием "путь клиента". Пусть клиента или Customer journey или клиентский путь — это путь, который проходит клиент от возникновения... Читать далее
Что такое контент план и как его составить? Контент-план представляет собой список тем для публикаций в соцсетях или блоге, составленный на определенный период времени (неделя, месяц, год... Читать далее
Советы для маркетологов к 23 февраля и 8 Марта: на что стоит обратить внимание, чтобы не скатиться в банальность и решать задачи потребителя. Какая реклама должна быть на 23 февраля и 8... Читать далее
Контекстная и таргетированная реклама - это разные способы продвижения. Считается, что контекстная реклама (показ рекламных объявлений в поисковой выдаче по ключевым запросам) направлена... Читать далее
Диджитал-агентство или "цифровое" агенство это организация, которая предоставляет услуги по рекламе, продвижению, репутации бренда, созданию сайтов, дизайну, разработке маркетинговой... Читать далее
Рекламное сообщение должно быть понятным вашей целевой аудитории и отражать выгодность вашего предложения. В основе успешных продаж лежит именно то, поймет ли ваш потенциальный покупатель... Читать далее
Узнаваемость бренда – способность торговой марки быть идентифицированной потребителем для принятия им решения о покупке. Узнаваемость формирует позитивное восприятие бренда потребителем... Читать далее
Что такое та́ргетинг простыми словами - это механизм показа рекламы в социальных сетях целевой аудитории, выделенной по заданным критериям. Слово происходит от английского "target" —... Читать далее
Реклама в Вконтакте - отличный инструмент для продвижения товаров и услуг. Лимит объявлений в Вконтакте - это ограничение, которое устанавливается по умолчанию или задается пользователями... Читать далее