Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Типография Flyer-Online

Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Позвонить
Лучший
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Таргетинг — это BTL-реклама в интернете, вроде раздачи листовок с аналогичным уровнем воздействия на ЦА и эффективностью?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Таргетинг не совсем корректно сравнивать с раздачей листовок и вот почему: 1. Когда человек получил листовку, он почти наверняка бросил на неё взгляд, чтобы понять о чём она. В это же... Читать далее
1 эксперт согласен
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

В какой социальной сети больше предпринимателей и директоров?

Большинство коллег считают, что это Linkedin или Facebook. Но если речь идёт о российских предпринимателях и директорах, то вероятнее всего это не так. Мы считаем, что первое место по... Читать далее
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

На ваш взгляд, какие инструменты и технологии онлайн-продвижения будут наиболее актуальными в проекции ближайших 5-7 лет?

На наш взгляд, будут набирать популярность омниканальные коммуникации, комбинирующие в себе офлайн и онлайн инструменты. Люди устали сидеть дома, люди устали постоянно смотреть в экраны... Читать далее
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Что такое целевой лид?

Анонимный вопрос  · 6 ответов
Целевой лид – это такой лид, который хочет и может купить наши товары или услуги. Это можно определить после общения с потенциальным покупателем и определением его потребностей. Целевой... Читать далее
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Как оценить эффективность лидогенерации?

Анонимный вопрос  · 2 ответа
Чтобы оценить эффективность любого рекламного канала нужно знать: - Стоимость привлечения лида. Для этого нужно разделить затраты на привлечение на количество лидов; - Конверсию обращения... Читать далее
1 эксперт согласен
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

В каких соцсетях можно показывать рекламу только директорам компаний?

Можно ли таргетировать рекламу таким образом, чтобы ее показывать только генеральным... Развернуть
С определённой погрешностью такие объявления можно настроить во Вконтакте, Facebook и Instagram.
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Почему на маркетинг выделяют такие большие бюджеты, если часто даже нельзя подтвердить эффект на продажи?

Особенно, если дело касается рекламы в Интернете
Анонимный вопрос  · 17 ответов
Бюджеты на маркетинг выделяют по одной простой причине – он генерирует поток клиентов без которого не может существовать ни один бизнес. Что касается второй части вопроса. Очень странно... Читать далее
2 эксперта согласны
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

В каком формате присылать файлы в типографию?

спрашиваетboris z.  · 9 ответов
Для большинства типографий подойдут макеты, подготовленные следующим образом: - Форматы файлов: PDF, EPS, CDR, TIFF, PSD - Размер макета = размер изделия + припуски на подрез - Все шрифты... Читать далее
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Перспективна ли, по вашему мнению, реклама в газетах и журналах?

По данным IAB Russia, российские блогеры за год продали больше рекламы, чем газеты и... Развернуть
Как и любой другой инструмент рекламы реклама в печатных СМИ может быть и супер-эффективной и совершенно провальной. Всё будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории и... Читать далее
Типография Flyer-Online
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.

Маркетологи, каким вы видите будущее инфлюенс-маркетинга и школ блогеров?

«Что-то модно, а что-то вечно». Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем. Что касается школ блогеров, то... Читать далее
2 эксперта согласны