Таргетинг не совсем корректно сравнивать с раздачей листовок и вот почему:
1. Когда человек получил листовку, он почти наверняка бросил на неё взгляд, чтобы понять о чём она. В это же... Читать далее
Большинство коллег считают, что это Linkedin или Facebook. Но если речь идёт о российских предпринимателях и директорах, то вероятнее всего это не так.
Мы считаем, что первое место по... Читать далее
На наш взгляд, будут набирать популярность омниканальные коммуникации, комбинирующие в себе офлайн и онлайн инструменты.
Люди устали сидеть дома, люди устали постоянно смотреть в экраны... Читать далее
Целевой лид – это такой лид, который хочет и может купить наши товары или услуги. Это можно определить после общения с потенциальным покупателем и определением его потребностей.
Целевой... Читать далее
Чтобы оценить эффективность любого рекламного канала нужно знать:
- Стоимость привлечения лида. Для этого нужно разделить затраты на привлечение на количество лидов;
- Конверсию обращения... Читать далее
Бюджеты на маркетинг выделяют по одной простой причине – он генерирует поток клиентов без которого не может существовать ни один бизнес.
Что касается второй части вопроса. Очень странно... Читать далее
Для большинства типографий подойдут макеты, подготовленные следующим образом:
- Форматы файлов: PDF, EPS, CDR, TIFF, PSD
- Размер макета = размер изделия + припуски на подрез
- Все шрифты... Читать далее
Как и любой другой инструмент рекламы реклама в печатных СМИ может быть и супер-эффективной и совершенно провальной. Всё будет зависеть от правильного выбора целевой аудитории и... Читать далее
«Что-то модно, а что-то вечно».
Сарафанное радио, как самая значимая часть инфлюенс-маркетинга – было всегда и сохранит свою эффективность в будущем.
Что касается школ блогеров, то... Читать далее