Урок тем и отличается от лекции или демонстрации фильмов, что на уроке студент или учащийся активно работает как минимум 50 процентов длины урока. Исключение составляют мультимедийные материалы с элементами интерактивного участия обучаемого. Конечно же, восприятие во время просмотра фильма работает, но, в основном, лишь пассивно, так как работают рецептивные функции мозга, но не креативные. Однако, как часть урока просмотр можно использовать, в случае чего после демонстрации идет активное обсуждение, возможность высказывания своего отношения или изложения содержания фильма. Таким образом, демонстрация фильма, которая занимает все отведенное для урока время, отдельным уроком считаться не может. Вопреки этой логике, на многих интерактивных платформах видеообъяснения называют видеоуроками. Хочу подчеркнуть, что такой вариант урока в принципе возможен, но лишь когда на во время просмотра видео демонстрируется урок, снятый на камеру, а преподаватель, - в данном случае, скорее, является консультантом, обеспечивающий ответы учащихся в паузах после вопроса преподавателя на экране. Как вариант.