Один из основных трендов в деловых играх - открытый сценарий.
Это особенно актуально сейчас, так как даёт возможность адаптировать игры под любую ситуацию, в том числе экономические слож... Читать далее
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например, отправка части книги, чек-листов, лайфкахов использования... Читать далее
Конечно да. К тому же сейчас все более актуальны инструменты классического маркетинга в социальных сетях и сайтах.
SEO исползают очень много и сейчас оно как раз должно подкреплялся иными... Читать далее
Сейчас деловые игры очень популярны и продолжают активно развиваться.
Тренды в этом году :
1. Офлайн формат. Да-да, именно. Конечно онлайн игры активно развиваются тоже, но именно офлайн... Читать далее
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа.
Так, актуальны нативные рекламы, челенджи у блогеров (очень популярны хештег челленджи).
и если... Читать далее
Это конечно не для всех заказчиков, кто то предпочитает работать с именно с компаниями, а некоторые особенно крупные компании и вовсе не могут работать с фрилансерами так как они все... Читать далее
Не могу сказать, что все. Например, ВК больше Инстаграм напоминать стал)) но действительно наблюдается тенденция к развитию коротких видео, например, reels. Здесь все просто формат... Читать далее