Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Евгения Павленко

Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.
Новокузнецк
Опыт работы
ИП Павленко ЕВ2016 — Н.в.
Директор, собственник
КГПИКемГУ2005 — Н.в.
Старший преподаватель
Образование
КемГУ2005
Экономический , Специалист
КемГУ2004
Юридический, Специалист
Активность на Кью
Все сообщества
Я 💗 интернет-маркетинг и рекламу
Участник
Всё о бизнес-процессах
Участник
Маркетинг и реклама
Участник
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Что такое открытый сценарий деловой игры? 5 основных ответов.

Один из основных трендов в деловых играх - открытый  сценарий.  Это особенно актуально сейчас, так как даёт возможность адаптировать игры под любую ситуацию, в том числе экономические слож... Читать далее
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Как бренды создают повышенный спрос на свои коллекции?

универсального метода нет.
но сейчас очень актуальны разного рода коллаборации- с артистами и блоггерами, арт-коллаборация.
Также часто стал использоваться «зелёный PR»- забота об экологии.
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Какие вы знаете способы мотивации клиентов участвовать в промо-активностях брендов?

Например, в акциях, конкурсах и т. д.
Согласна с коллегами, а также отдельно хочется отметить такой инструмент, как поощрение участия- это может быть, например, отправка части книги, чек-листов, лайфкахов использования... Читать далее
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Актуально ли продвижение SMM в 2022 году в социальных сетях или осталось только SEO?

Конечно да. К тому же сейчас все более актуальны инструменты классического маркетинга в социальных сетях и сайтах. SEO исползают очень много и сейчас оно как раз должно подкреплялся иными... Читать далее
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Топ 5 трендов в деловых играх.

Сейчас деловые игры очень популярны и продолжают активно развиваться. Тренды в этом году : 1. Офлайн формат. Да-да, именно. Конечно онлайн игры активно развиваются тоже, но именно офлайн... Читать далее
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Многие фэшн-бренды активно развиваются в Tik Tok. Интересно, он «продаёт»? Есть ли конверсия?

Анонимный вопрос  · 8 ответов
Конверсия в TikTok как и любой площадки и рекламы, будет зависеть от контента и способа. Так, актуальны нативные рекламы, челенджи у блогеров (очень популярны хештег челленджи). и если... Читать далее
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Почему фрилансерам верят больше, чем компаниям?

Это конечно не для всех заказчиков, кто то предпочитает работать с именно с компаниями, а некоторые особенно крупные компании и вовсе не могут работать с фрилансерами так как они все... Читать далее
Евгения Павленко
Преподаватель маркетинга и рекламной деятельности, интернет-маркетинга. Автор деловой игры «Азбука бизнеса». Практикующий маркетолог.

Почему все соцсети стали похожи на ТикТок?

Не могу сказать, что все. Например, ВК больше Инстаграм напоминать стал)) но действительно наблюдается тенденция к развитию коротких видео, например, reels. Здесь все просто формат... Читать далее