Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Андрей Жариков

Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ
Активность на Кью
Все сообщества
Скромный сеошник
Участник
CRM-маркетинг
Участник
Битрикс24 HELP
Участник
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Что такое CRM?

Анонимный вопрос  · 5 ответов
1. Как правило это сайт 2. Планировщик дел. Любых дел 3. "Бортовой самописец" компании. Измеряет и дает отчеты 4. Помогает фиксировать в своей памяти обращения в компанию. Сотрудники не... Читать далее
4 эксперта согласны
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Какие CRM или ERP используете в типографии?

Разработчик программного обеспечения не принципиален. Каждый хорош по своему. От любого будет польза. Если...!!! Если , в выбранной Вами системе будет отражаться регламент вашей... Читать далее
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

В каких сферах можно использовать маркетинг?

Мне «маркетинг» помогал в школе на уроках химии. Надо было договориться с своеобразной учительницей. из пренебрежительного отношения ко мне, перейти в статус «заслуживающего уважения» с... Читать далее
1 эксперт не согласен
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Как подключить к сайту интернет-магазина на Битриксе адреса от Яндекса для доставки товаров?

Встречал где-то при оформлении товара поля от Яндекса в строке ввода адреса, но не помню... Развернуть
спрашиваетБорис  · 2 ответа
Добрый день, Борис. Штатными способами, в шаблонах магазинов на Битрикс24, в товарных карточках выпадающие варианты адресов не формируются. Ни Яндекс ни Гугл. В CRM формах их тоже нет... Читать далее
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Зачем создавать описание бизнес-процессов компании?

Какие онлайн или офлайн инструменты подойдут для самостоятельного решения этой задачи?
спрашиваетКнига продаж  · 7 ответов
А как , без описания, объяснить свой процесс другим ? Автор вопроса, Вы работаете в одиночку? - Если одиночка, описание принесёт Вам только небольшую пользу. А если Вас много, то: -... Читать далее
3 эксперта согласны
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Как и какими инструментами пользуются руководители для эффективных коммуникаций онлайн?

спрашиваетАндрей Князев  · 3 ответа
Рекламы инструментов не будет. Принимайте решение самостоятельно. Признаки для выбора инструмента: - У руководителя должен быть только один (ОДИН) инструмент и максимум 2 (ДВА)... Читать далее
3 эксперта согласны
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ
что просят экономисты / бухгалтеры от корпоративного портала CRM

Как финансовая стратегия и финансовый учет могут обогащать компанию?

спрашиваетАндрей Овчинников  · 5 ответов
Не экономист, но в теме "финансовая стратегия и финансовый учет", Работая на CRM-порталах заказчиков, заметил такие приёмы: 1. контроль и внутреннее согласование закупок. Согласование... Читать далее
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ

Как финансовая стратегия и финансовый учет могут обогащать компанию?

Не экономист, но в теме "финансовая стратегия и финансовый учет", Работая на CRM-порталах заказчиков, заметил такие приёмы: 1. контроль и внутреннее согласование закупок. Согласование... Читать далее
1 эксперт не согласен
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ
любопытно для продвижения личной компетенции. Или Бренда своей компании

Насколько важен контент-маркетинг в сегменте B2B?

спрашиваетМаша Пригодина  · 15 ответов
Важен. в В2В , вижу, решение ЛПР «сердцем» принимает. Симпатичный подрядчик или нет. Речь не внешности идёт, а о бренде. Личном бренде или бреде компании. Компетенция Бренда как представляе... Читать далее
Андрей Жариков
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ
некоторые трудности внедрения CRM

С какими трудностями вы столкнулись при внедрении CRM?

спрашиваетАртём Мовчан  · 1 ответ
При внедрении CRM у заказчиков-клиентов я столкнулся с трудностями: 1. Клиент хочет объяснить свои процессы, а времени у него на это нет 2. Клиент хочет "готовое отраслевое" решение. Да, Есть... Читать далее