Теперь Кью работает в режиме чтения

Мы сохранили весь контент, но добавить что-то новое уже нельзя

Насколько важен контент-маркетинг в сегменте B2B?

И стоит ли ожидать его рост в данном сегменте?
МаркетингКонтентB2b
Маша Пригодина
Маркетинг
  · 3,6 K
Инженер, три года в Битрикс24, 25 лет в АСУ  · 2 нояб 2021
Важен.
в В2В , вижу, решение ЛПР «сердцем» принимает. Симпатичный подрядчик или нет.
Речь не внешности идёт, а о бренде.
Личном бренде или бреде компании.
Компетенция Бренда как представляется?
Часто этим самым «контентом в интернете»
поэтому здесь вы (и я тоже) «продвигаем» свой бренд. Это одна из площадок :)
угадал?
3 эксперта согласны
Типография Flyer-Online: 15 лет опыта, более 25000 клиентов, 97,6% довольных клиентов.   · 22 окт 2021  · flyer-online.ru
Контент в B2B работает не хуже, чем в B2С, просто он должен быть немного другим. Хотя и из этого правила бывают исключения. Спектр задач, которые можно решать контентом – довольно широк. Это может быть: - генерация новых лидов, - повышение доверия к компании, - позиционирования себя как эксперта. Самый удачный пример контентного маркетинга в B2B и B2П, который известен... Читать далее
Рекламная полиграфия точно в срок с доставкой по РФ:Перейти на flyer-online.ru
1 эксперт согласен
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 31 окт 2021  · texterra.ru
В B2B контент-маркетинг важен точно так же, как и в B2C. Решение о том, сотрудничать ли с какой-то компанией (то есть стать ли ее вендором/дистрибьютором, корпоративным клиентом, партнером и так далее) принимают все равно люди, а не роботы и алгоритмы. Как они выбирают такие бренды? Точно так же, как и в частном порядке – стараясь понять уровень экспертности будущего... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
1 эксперт согласен
Head of Marketing, работаю с ИТ и B2B продуктами  · 21 окт 2021  ·
famadyx
Невероятно важен. Во-первых, современные B2B-продукты зачастую становятся все сложнее, а значит ЦА должна иметь возможность получить максимально исчерпывающую информацию о нем. Это очень сильно влияет на вероятность сделки. Кроме того, контент помогает привлекать к продукту новую аудиторию, например благодаря органическому трафику на публикации, или повышению... Читать далее
Если написать мне, я отвечу!Перейти на instagram.com/famadyx
Павел, спасибо за подробный ответ! а есть ли кейс/пример в открытых источниках, который вы считаете удачным? с... Читать дальше
Digital-агентство Soldi Marketing 👌 с помощью многоканального интернет-продвижения...  · 20 янв 2022  · soldimarketing.ru
Здравствуйте, Маша! Контент-маркетинг в B2B очень важен. Из-за того, что решения о покупке в этой сфере обычно принимаются долго, контент помогает постепенно познакомить аудиторию с вашей компанией, а не продавать в лоб. Другие плюсы контент-маркетинга в B2B: - Если продукт сложный, то с помощью контента вы можете разъяснить аудитории, зачем он нужен, какие плюсы и... Читать далее
YouTube канал Soldi Marketing 🎥 Снимаем полезные видео для вас😉Перейти на youtube.com/c/SoldiMarketing
Важен как в других сегментах. Контент -маркетинг - это ваш менеджер по продажам, на сколько он важен в компаний? Для B2B нужен контент - который показывает экспертность, качество и закрывает сомнения клиента и страхи через гарантии к примеру) Рассказ про этапы работы и пользовательский контент: отзывы, отправка продукта, контент на доверие и продукт в реальном... Читать далее
B2B-Маркетинг, Web-разработка, UX-дизайн, автоматизация бизнеса  · 25 окт 2021
Важность контент-маркетинга в B2B также велика как и в рознице. Даже в некоторых случаях важнее. Например (самое простое), мы делаем презентацию одного и того же товара, но в первом случае, мы-производитель и продаем его оптом, во втором, мы - дистрибьютер и продаем его через интернет-магазин. Важность, в данном случае одинаковая, но B2B- продажа приносит гораздо... Читать далее
Агентство комплексного интернет-маркетинга  · 21 янв 2022  · texterra.ru
Не менее важен, чем в B2C. К тому же если конечный потребитель может себе позволить импульсивную покупку, то лицо, принимающее решения – нет: здесь, как правило, большие суммы и большие же риски. Поэтому компанию-подрядчика здесь изучают тщательнее и дольше: здесь как раз контент-маркетинг может стать решающим инструментом. Такие вопросы, как правило, возникают... Читать далее
TexTerra. Самый читаемый источник про digitalПерейти на texterra.ru/blog
Система активной рекламы для продвижения сайтов, каналов и социальных сетей: Instagram...  · 7 нояб 2021  · ipweb.pro
Очень важен. Для B2B контент-маркетинг один из инструментов "подогрева" клиента. B2B характеризуется длинным циклом принятия решений. После первого касания нужно сделать ещё несколько, прежде чем клиент купит. Касания можно проводить с помощью грамотно выстроенного контент-маркетинга. Лица, принимающие решение, ориентируются на пользу, экспертность. Для них важно... Читать далее
Раскрутка в интернете и социальных сетяхПерейти на ipweb.pro/ru
эксперт в области PR и маркетинга, бизнес-тренер, спикер, автор книг  · 3 нояб 2021  ·
aslanovPR
В В2В контент-маркетинг еще важнее, чем в В2С. В В2В нет импульсных покупок. В В2В гораздо хуже работает прямая реклама. Все покупки совершаются на основе анализа, изучения информации. Если мы становимся источником такой информации, даем пользу, рассказываем о том, что важно для потенциального покупателя, мы формируем образ эксперта, вызываем доверие и желание... Читать далее
Подпишитесь на мой телеграм-канал о PR и маркетингеПерейти на t.me/aslanovPR
Директор чайной компании "Samovartime"  · 22 окт 2021
Важным составляющим контент-маркетинга для B2B являются кейсы. Через правильно оформленную и поданную историю сотрудничества с другими компаниями вы раскроете свои сильные стороны, покажете себя в деле.