1. Как правило это сайт
2. Планировщик дел. Любых дел
3. "Бортовой самописец" компании. Измеряет и дает отчеты
4. Помогает фиксировать в своей памяти обращения в компанию. Сотрудники не... Читать далее
Разработчик программного обеспечения не принципиален.
Каждый хорош по своему. От любого будет польза. Если...!!!
Если , в выбранной Вами системе будет отражаться регламент вашей... Читать далее
Мне «маркетинг» помогал в школе на уроках химии. Надо было договориться с своеобразной учительницей.
из пренебрежительного отношения ко мне, перейти в статус «заслуживающего уважения»
с... Читать далее
Добрый день, Борис.
Штатными способами, в шаблонах магазинов на Битрикс24, в товарных карточках выпадающие варианты адресов не формируются. Ни Яндекс ни Гугл. В CRM формах их тоже нет... Читать далее
А как , без описания, объяснить свой процесс другим ?
Автор вопроса, Вы работаете в одиночку? - Если одиночка, описание принесёт Вам только небольшую пользу.
А если Вас много, то:
-... Читать далее
Рекламы инструментов не будет. Принимайте решение самостоятельно.
Признаки для выбора инструмента:
- У руководителя должен быть только один (ОДИН) инструмент и максимум 2 (ДВА)... Читать далее
Не экономист, но в теме "финансовая стратегия и финансовый учет", Работая на CRM-порталах заказчиков, заметил такие приёмы:
1. контроль и внутреннее согласование закупок. Согласование... Читать далее
Не экономист, но в теме "финансовая стратегия и финансовый учет", Работая на CRM-порталах заказчиков, заметил такие приёмы:
1. контроль и внутреннее согласование закупок. Согласование... Читать далее
Важен.
в В2В , вижу, решение ЛПР «сердцем» принимает. Симпатичный подрядчик или нет.
Речь не внешности идёт, а о бренде.
Личном бренде или бреде компании.
Компетенция Бренда как представляе... Читать далее
При внедрении CRM у заказчиков-клиентов я столкнулся с трудностями:
1. Клиент хочет объяснить свои процессы, а времени у него на это нет
2. Клиент хочет "готовое отраслевое" решение. Да, Есть... Читать далее