Несомненно, поможет. Интернет-маркетинг - это всего лишь инструмент, которым нужно уметь пользоваться, но в основе всегда лежит потребитель с его потребностями, желаниями и страхами. Если... Читать далее
На мой взгляд, маркетолог будущего должен быть прежде всего человеком будущего, то есть уметь работать с информацией согласно требованиям времени: ориентироваться в информационном шуме... Читать далее
Начнем с того, что ситуация, где написали про однополую семью, сама по себе специфична. Если бренд реально считает необходимым поддерживать 2% населения, он может касаться этих тем, но... Читать далее
Мой ответ будет отличаться от ответов коллег. Меня волнует положение дел в мире вообще. Страх обвала рынков, неуверенность в завтрашнем дне. Все остальное решается деловой этикой и... Читать далее
Все зависит от ниши и аудитории.
Что бы вы не предлагали, какие бы классные тексты по Шугерману не писали - красота всегда в глазах смотрящего. Если ниша, аудитория и продукт располагают... Читать далее
Все зависит от масштаба компании и специфики вашей отрасли. По моему глубокому убеждению, лучше собственный SMM-специалист, который глубоко погружен в деятельность компании и может... Читать далее