Обычно при рекламных кампаниях и работе с брендом мы пытаемся выявить боли нашей ЦА. А какие боли есть у вас?
Мой ответ будет отличаться от ответов коллег. Меня волнует положение дел в мире вообще. Страх обвала рынков, неуверенность в завтрашнем дне. Все остальное решается деловой этикой и увольнением клиентов/набором новых.
Правдоподобно. Я сегодня замечаю то же самое.
Меня сейчас сильно беспокоит, когда клиенты, пытаясь разобраться в тонкостях продвижения, наслушаются «псевдомаркетологов», и приходится тратить гораздо больше времени на обсуждение КП, обоснование стоимости услуг, иногда даже пояснение своих собственных действий. Подпрыгиваний гораздо больше стало.
Я интернет-маркетолог и меня в большей степени волнуют продажи моего клиента) а точнее их рост...
Устанавливайте дату платежа на 1-4 дня раньше реального срока :)