В своем блоге «Вкусвилл» показал однополую семью и вызвал неоднозначную реакцию - преимущественно негативную. После этого бренд удалил публикацию и извинился за нее, чем снова вызвал шквал негатива. Как бы вы решили эту сложную задачу, оказавшись на месте маркетологов компании?
Начнем с того, что ситуация, где написали про однополую семью, сама по себе специфична. Если бренд реально считает необходимым поддерживать 2% населения, он может касаться этих тем, но едва ли для них реально важны 2% ЛГБТ. Опять же, подобные публикации могут попадать под закон о пропаганде.
Удаление статьи считаю правильным, но извинения в стиле "Виноват стрелочник" сформулированы некорректно. Такие щекотливые темы должны согласовываться на самом верху и не надо назначать козлов отпущения.
Так что я бы просто не писал таких статей. И да, это не скажется на их продажах.
Ситуация разобрана подробно: согласен, что тут важен взгляд также и на сотрудников бренда.
Во первых не стал бы затрагивать такую щекотливую тему вообще.
А если уж и затронули, и запахло жареным, то надо либо незаметно слиться, либо стоять на своем до конца. Как они вышли из ситуации, обвинив "непрофессионалов" - они настроили против себя и ту аудиторию, которая изначально была на их стороне. Чем только удвоили свои проблемы.