Способность выбирать проекты, с которыми работать - это привилегия, которая зарабатывается годами, как и репутация.
Чтобы иметь право выбирать, нужно иметь много предложений, да еще и... Читать далее
В новом видео я объясню, как технологии и бизнес зависят друг от друга, зачем успевать за развитием трендов и закладывать расходы на тестирование новых рекламных инструментов. Как... Читать далее
Салон красоты - это тот самый бизнес, в котором привлечение нового клиента всегда дороже, чем удержание и работа со старым/постоянным.
Поэтому, основным вектором продвижения стоит выбрать... Читать далее
Я думаю, что технические шаги и инструменты всегда будут примерно одинаковы: оптимизация, уникальный контент, правильная структура, внутренняя перелинковка, внешние ссылки и пр.
Но я бы... Читать далее
В большинстве своем - да. Это product placement.
Но интереснее не как, а для чего это делается. И тут есть три задачи, которые выполняет такое размещение своего продукта:
1. Увеличение... Читать далее
Это прям отличный вопрос!
Насколько точно характеристики товаров и услуг из ваших креативов соответствуют реальности, настолько большой LTV у продукта/компании будет.
Если, конечно... Читать далее
Я уже писал о том, что мне помогает. Вот такой инструмент:
Метод «Креативный блендер»
Цель этого инструмента - получить крутые идеи. Что понадобится: чёткая задача, факты, тезисы, насмотре... Читать далее
Если компании стал необходим Директор по маркетингу или новый специалист на эту должность, то, вероятно у компании либо трудности, либо необходим системный и прорывной рост.
В этом случае... Читать далее
Мы не хотим знать много информации о каких-то брендах (личностях), но знаем. Так работает экономика внимания.
- Как развивать свой бренд в этих условиях?
- Как сделать его инклюзивным и че... Читать далее